0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

время публикации: 13:45  25 мая 2020 года
В компании считают, что она будет особенно популярна в условиях пандемии.
Компания ИКЕА начала в России продажу лимитированной летней коллекции СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT (в переводе со шведского – «поцелованный солнцем»). Новая серия поможет создать особую атмосферу для отдыха на балконе, террасе или в саду.

В коллекцию СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT вошло 22 товара в яркой цветовой гамме с желтыми, зелеными и голубыми оттенками. 

«Разработка коллекции глобальной командой ИКЕА началась еще в 2019 году. Тогда никто не мог предположить, что этой весной балконы, террасы и сады станут для многих главным местом отдыха. За последние два месяца мы в ИКЕА в России наблюдаем рост спроса в категории «Садовая мебель». Продажи таких товаров увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом, а просмотры на сайте ИКЕА товаров по оформлению балкона и сада выросли в 2,5 раза. Сейчас многие хотят создать у себя дома или на даче идеальное место для отдыха, и сделать это можно с помощью предметов новой коллекции», – говорит Татьяна Лукьянова, руководитель отдела продаж розничной сети ИКЕА в России.

Среди новых товаров есть легкая складная мебель, тент, защищающий от солнца, текстиль в стиле ретро, рюкзак и корзины для пикников и хранения, а также предметы для игр на свежем воздухе. 

Многие товары созданы из переработанных и возобновляемых материалов. Например, гамак СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT создан из переработанного полиэстера, который позволяет сократить количество отходов и дать пластику новую жизнь. В дизайне гамака предусмотрены специальные петли, которые избавят от необходимости вязать узлы и помогут закрепить гамак между деревьями. Для размещения гамака в доме можно воспользоваться специальной опорой ГОРЭ.

Пляжный стул, кресло-качалка и табурет СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT удобны в транспортировке. Благодаря небольшому весу и складной конструкции их легко переносить, хранить и размещать, например, на террасе или балконе. Каркас этих предметов сделан из массива эвкалипта – прочного возобновляемого материала, который выдерживает перепады влажности и температур.

Закуски для пикника можно положить в корзину-холодильник из новой коллекции. Она сплетена вручную из прочного долговечного и возобновляемого ротанга. Вместе с комплектом ракеток для пинг-понга СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT пикник станет ярче и веселее. 

Коллекция СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн. Количество товаров лимитировано.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail