0/5

Лента Новостей

10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
время публикации: 13:45  25 мая 2020 года
В компании считают, что она будет особенно популярна в условиях пандемии.
Компания ИКЕА начала в России продажу лимитированной летней коллекции СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT (в переводе со шведского – «поцелованный солнцем»). Новая серия поможет создать особую атмосферу для отдыха на балконе, террасе или в саду.

В коллекцию СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT вошло 22 товара в яркой цветовой гамме с желтыми, зелеными и голубыми оттенками. 

«Разработка коллекции глобальной командой ИКЕА началась еще в 2019 году. Тогда никто не мог предположить, что этой весной балконы, террасы и сады станут для многих главным местом отдыха. За последние два месяца мы в ИКЕА в России наблюдаем рост спроса в категории «Садовая мебель». Продажи таких товаров увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом, а просмотры на сайте ИКЕА товаров по оформлению балкона и сада выросли в 2,5 раза. Сейчас многие хотят создать у себя дома или на даче идеальное место для отдыха, и сделать это можно с помощью предметов новой коллекции», – говорит Татьяна Лукьянова, руководитель отдела продаж розничной сети ИКЕА в России.

Среди новых товаров есть легкая складная мебель, тент, защищающий от солнца, текстиль в стиле ретро, рюкзак и корзины для пикников и хранения, а также предметы для игр на свежем воздухе. 

Многие товары созданы из переработанных и возобновляемых материалов. Например, гамак СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT создан из переработанного полиэстера, который позволяет сократить количество отходов и дать пластику новую жизнь. В дизайне гамака предусмотрены специальные петли, которые избавят от необходимости вязать узлы и помогут закрепить гамак между деревьями. Для размещения гамака в доме можно воспользоваться специальной опорой ГОРЭ.

Пляжный стул, кресло-качалка и табурет СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT удобны в транспортировке. Благодаря небольшому весу и складной конструкции их легко переносить, хранить и размещать, например, на террасе или балконе. Каркас этих предметов сделан из массива эвкалипта – прочного возобновляемого материала, который выдерживает перепады влажности и температур.

Закуски для пикника можно положить в корзину-холодильник из новой коллекции. Она сплетена вручную из прочного долговечного и возобновляемого ротанга. Вместе с комплектом ракеток для пинг-понга СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT пикник станет ярче и веселее. 

Коллекция СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн. Количество товаров лимитировано.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail