0/5

Лента Новостей

15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
время публикации: 13:45  25 мая 2020 года
В компании считают, что она будет особенно популярна в условиях пандемии.
Компания ИКЕА начала в России продажу лимитированной летней коллекции СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT (в переводе со шведского – «поцелованный солнцем»). Новая серия поможет создать особую атмосферу для отдыха на балконе, террасе или в саду.

В коллекцию СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT вошло 22 товара в яркой цветовой гамме с желтыми, зелеными и голубыми оттенками. 

«Разработка коллекции глобальной командой ИКЕА началась еще в 2019 году. Тогда никто не мог предположить, что этой весной балконы, террасы и сады станут для многих главным местом отдыха. За последние два месяца мы в ИКЕА в России наблюдаем рост спроса в категории «Садовая мебель». Продажи таких товаров увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом, а просмотры на сайте ИКЕА товаров по оформлению балкона и сада выросли в 2,5 раза. Сейчас многие хотят создать у себя дома или на даче идеальное место для отдыха, и сделать это можно с помощью предметов новой коллекции», – говорит Татьяна Лукьянова, руководитель отдела продаж розничной сети ИКЕА в России.

Среди новых товаров есть легкая складная мебель, тент, защищающий от солнца, текстиль в стиле ретро, рюкзак и корзины для пикников и хранения, а также предметы для игр на свежем воздухе. 

Многие товары созданы из переработанных и возобновляемых материалов. Например, гамак СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT создан из переработанного полиэстера, который позволяет сократить количество отходов и дать пластику новую жизнь. В дизайне гамака предусмотрены специальные петли, которые избавят от необходимости вязать узлы и помогут закрепить гамак между деревьями. Для размещения гамака в доме можно воспользоваться специальной опорой ГОРЭ.

Пляжный стул, кресло-качалка и табурет СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT удобны в транспортировке. Благодаря небольшому весу и складной конструкции их легко переносить, хранить и размещать, например, на террасе или балконе. Каркас этих предметов сделан из массива эвкалипта – прочного возобновляемого материала, который выдерживает перепады влажности и температур.

Закуски для пикника можно положить в корзину-холодильник из новой коллекции. Она сплетена вручную из прочного долговечного и возобновляемого ротанга. Вместе с комплектом ракеток для пинг-понга СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT пикник станет ярче и веселее. 

Коллекция СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн. Количество товаров лимитировано.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail