0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
время публикации: 13:45  25 мая 2020 года
В компании считают, что она будет особенно популярна в условиях пандемии.
Компания ИКЕА начала в России продажу лимитированной летней коллекции СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT (в переводе со шведского – «поцелованный солнцем»). Новая серия поможет создать особую атмосферу для отдыха на балконе, террасе или в саду.

В коллекцию СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT вошло 22 товара в яркой цветовой гамме с желтыми, зелеными и голубыми оттенками. 

«Разработка коллекции глобальной командой ИКЕА началась еще в 2019 году. Тогда никто не мог предположить, что этой весной балконы, террасы и сады станут для многих главным местом отдыха. За последние два месяца мы в ИКЕА в России наблюдаем рост спроса в категории «Садовая мебель». Продажи таких товаров увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом, а просмотры на сайте ИКЕА товаров по оформлению балкона и сада выросли в 2,5 раза. Сейчас многие хотят создать у себя дома или на даче идеальное место для отдыха, и сделать это можно с помощью предметов новой коллекции», – говорит Татьяна Лукьянова, руководитель отдела продаж розничной сети ИКЕА в России.

Среди новых товаров есть легкая складная мебель, тент, защищающий от солнца, текстиль в стиле ретро, рюкзак и корзины для пикников и хранения, а также предметы для игр на свежем воздухе. 

Многие товары созданы из переработанных и возобновляемых материалов. Например, гамак СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT создан из переработанного полиэстера, который позволяет сократить количество отходов и дать пластику новую жизнь. В дизайне гамака предусмотрены специальные петли, которые избавят от необходимости вязать узлы и помогут закрепить гамак между деревьями. Для размещения гамака в доме можно воспользоваться специальной опорой ГОРЭ.

Пляжный стул, кресло-качалка и табурет СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT удобны в транспортировке. Благодаря небольшому весу и складной конструкции их легко переносить, хранить и размещать, например, на террасе или балконе. Каркас этих предметов сделан из массива эвкалипта – прочного возобновляемого материала, который выдерживает перепады влажности и температур.

Закуски для пикника можно положить в корзину-холодильник из новой коллекции. Она сплетена вручную из прочного долговечного и возобновляемого ротанга. Вместе с комплектом ракеток для пинг-понга СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT пикник станет ярче и веселее. 

Коллекция СОЛБЛЕКТ/SOLBLEKT доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн. Количество товаров лимитировано.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail