Лента Новостей
Все новости →Иль де Ботэ и PickPoint договорились о сотрудничестве
«Постаматы PickPoint локализованы в помещениях с соблюдением требований по температурному режиму и безопасности для получателей. Поэтому они отлично подходят для доставки косметики и парфюмерии. К тому же, это самый современный способ получения онлайн-заказов, который все чаще и чаще выбирают покупатели. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество привлечет новых покупателей и доля PickPoint в общем объеме доставок составит не менее 30%», - комментирует Игорь Тарасенко, Директор по электронной коммерции Иль де Ботэ.
Добавим, что в настоящее время сеть насчитывает 136 магазинов по всей России, в числе которых online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.
Что касается PickPoint, то сервис, по последним данным, включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек.
Читайте также:
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...