0/5

Лента Новостей

19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Иль де Ботэ и PickPoint договорились о сотрудничестве

Иль де Ботэ и PickPoint договорились о сотрудничестве
время публикации: 13:40  16 октября 2017 года
Компании объявляют об открытии канала доставки селективной косметики и парфюмерии через постаматы.
Интернет-магазин Иль де Ботэ подключил сервис доставки через сеть из 1200 постаматов PickPoint в 300 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели Иль де Ботэ получили возможность производить оплату онлайн-заказов наличными или банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

«Постаматы PickPoint локализованы в помещениях с соблюдением требований по температурному режиму и безопасности для получателей. Поэтому они отлично подходят для доставки косметики и парфюмерии. К тому же, это самый современный способ получения онлайн-заказов, который все чаще и чаще выбирают покупатели. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество привлечет новых покупателей и доля PickPoint в общем объеме доставок составит не менее 30%», - комментирует Игорь Тарасенко, Директор по электронной коммерции Иль де Ботэ.

Добавим, что в настоящее время сеть насчитывает 136 магазинов по всей России, в числе которых online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.

Что касается PickPoint, то сервис, по последним данным, включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек.

Читайте также: Metro Cash & Carry и PickPointдоговорились о партнерстве

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.