0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Илим» будет выпускать бумагу под собственным брендом

«Илим» будет выпускать бумагу под собственным брендом
время публикации: 19:55  16 января 2024 года
В 2024 году Группа «Илим» планирует произвести 95 тыс. тонн офисных бумаг под собственным брендом после выхода International Paper из капитала. Сейчас комбинат группы в Коряжме в год выпускает около 350 тыс. тонн белых бумаг.
С конца 2023 группа перестала выпускать офисную бумагу под брендами, которые производились «Илимом» в рамках соглашения о совместном маркетинге с ЗАО «Интернешнл Пейпер». Таким образом, решение о выпуске белой офисной бумаги собственного бренда является логичным, считают в компании.

«Раньше химические реагенты покупали в Скандинавии, теперь филиал Группы «Илим» в Коряжме освоил технологию их изготовления. При этом качество отбелки и бумаги сохранились», – подчеркнул Алексей Черняев, старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». На сегодняшний день отбелка целлюлозы для производства белой бумаги в «Илиме» не зависит от импортных поставок.

На долю «Илима» приходится 77% всей производимой в РФ товарной целлюлозы, 16% упаковочных материалов, 25% белой бумаги. Большая часть (70%) продукции «Илим» поставляется на экспорт (50% всех продаж компании приходится на КНР). Производственные мощности компании расположены в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях.

В 2023 году американская International Paper завершила продажу 50% акций в швейцарской холдинговой компании Ilim SA, владевшей крупнейшим производителем целлюлозно-бумажной продукции в РФ - группой «Илим», российскому партнеру по СП - ООО «Илим Глобал Тимбер Рус», владельцами которого являются Захар Смушкин и Борис Зингаревич.

Подписывайтесь на Телеграм