0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Imaginarium заигрался

время публикации: :  30 ноября 2012 года
Компания ideas4retail, развивающая по франчайзингу детскую сеть Imaginarium, увеличит ее к концу 2013 г. почти в два раза, открыв 20 магазинов на российском рынке и 25 в странах Европы. Cейчас ритейлер управляет 27 точками в России и 5 в Германии. Об этом рассказал Евгений Бутман, председатель совета директоров ideas4retail, на пресс-конференции, посвященной открытию магазина в петербургском ТРЦ «Галерея» и празднованию года работы бренда на отечественном рынке.
По словам топ-менеджера, сейчас у компании ideas4retail есть договоренность со своим франчайзером, испанской компанией Imaginarium, о выводе бренда в Норвегию, Данию и Швецию. Инвестиции в запуск одной точки средней площадью 150 кв.м достигают около $200 000 - $250 000. Средний чек зависит от города и составляет порядка 1500-1800 руб.
Объекты сети работают в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Самаре и Новосибирске. Всего за прошедший год магазины Imaginarium посетили свыше 1,65 млн человек, из которых 220 000 стали покупателями сети. С момента открытия первого магазина в ноябре 2011 г. было продано 740 000 игрушек.
«Самостоятельно развиваться в России мы не решились, так как мы не очень хорошо понимаем специфику не родных нам рынков, - рассказал на пресс-конференции Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium. - Мы не успеем охватить весь мир самостоятельно, поэтому право развития в других странах отдаем нашим партнерам».
Сегодня сеть Imaginarium насчитывает 367 магазинов в мире в 28 странах.