0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Imaginarium заигрался

время публикации: :  30 ноября 2012 года
Компания ideas4retail, развивающая по франчайзингу детскую сеть Imaginarium, увеличит ее к концу 2013 г. почти в два раза, открыв 20 магазинов на российском рынке и 25 в странах Европы. Cейчас ритейлер управляет 27 точками в России и 5 в Германии. Об этом рассказал Евгений Бутман, председатель совета директоров ideas4retail, на пресс-конференции, посвященной открытию магазина в петербургском ТРЦ «Галерея» и празднованию года работы бренда на отечественном рынке.
По словам топ-менеджера, сейчас у компании ideas4retail есть договоренность со своим франчайзером, испанской компанией Imaginarium, о выводе бренда в Норвегию, Данию и Швецию. Инвестиции в запуск одной точки средней площадью 150 кв.м достигают около $200 000 - $250 000. Средний чек зависит от города и составляет порядка 1500-1800 руб.
Объекты сети работают в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Самаре и Новосибирске. Всего за прошедший год магазины Imaginarium посетили свыше 1,65 млн человек, из которых 220 000 стали покупателями сети. С момента открытия первого магазина в ноябре 2011 г. было продано 740 000 игрушек.
«Самостоятельно развиваться в России мы не решились, так как мы не очень хорошо понимаем специфику не родных нам рынков, - рассказал на пресс-конференции Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium. - Мы не успеем охватить весь мир самостоятельно, поэтому право развития в других странах отдаем нашим партнерам».
Сегодня сеть Imaginarium насчитывает 367 магазинов в мире в 28 странах.