Лента Новостей
Все новости →Импорт мяса и молочной продукции в РФ резко вырос

время публикации: : 27 декабря 2012 года
Объемы ввоза в Россию некоторых видов продовольствия после вступления страны во Всемирную торговую организацию (ВТО) увеличились в сентябре-ноябре 2012 года на 10-33,5%. Об этом заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров на заседании комиссии правительства по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
По его данным, после присоединения России к ВТО наблюдается увеличение на 10-33,5% объемов поставок в страну мяса крупного рогатого скота, свинины, молока и сливок, сливочного масла, сыров.
Глава Минсельхоза также отметил, что с учетом сезонного фактора вдвое выросли объемы ввоза молока и сгущенных сливок с сахаром. "Не исключено также увеличение объемов ввоза в Россию свинины, вызванное снижением сверхквотной ставки пошлины с 75% до 65% и отменой специфической составляющей в результате присоединения Российской Федерации к ВТО", — говорится в сообщении министерства.
По его данным, после присоединения России к ВТО наблюдается увеличение на 10-33,5% объемов поставок в страну мяса крупного рогатого скота, свинины, молока и сливок, сливочного масла, сыров.
Глава Минсельхоза также отметил, что с учетом сезонного фактора вдвое выросли объемы ввоза молока и сгущенных сливок с сахаром. "Не исключено также увеличение объемов ввоза в Россию свинины, вызванное снижением сверхквотной ставки пошлины с 75% до 65% и отменой специфической составляющей в результате присоединения Российской Федерации к ВТО", — говорится в сообщении министерства.
Читайте также в новостях:
09:25, 20 января 2018
11:45, 08 января 2018
02:02, 22 апреля 2015
19:13, 20 января 2015
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов