0/5

Лента Новостей

15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Импорт мобильных телефонов в РФ снизился

время публикации: 09:46  02 сентября 2019 года
В первом полугодии 2019 года в Россию импортировали 20,7 млн мобильных телефонов, это на 3% меньше, чем годом ранее.
Данные приведены в отчете аналитического центра GS Group. Падение отгрузок произошло во втором квартале, в котором они снизились на 19%, после роста на 16% год к году в январе—марте. С апреля по июнь особенно заметно, на 44%, упал импорт кнопочных телефонов и низкобюджетных смартфонов по цене до 7 тыс. руб. Всего за полугодие в Россию импортировано 7,7 млн таких устройств (37% от общего количества).

В первом квартале в сегменте низкобюджетных смартфонов лидировал российский бренд Inoi, один из поставщиков смартфонов на отечественной операционной системе «Аврора» для чиновников. С января по апрель в Россию импортированы около 800 тыс. устройств Inoi, в основном кнопочных телефонов. Но во втором квартале поставки начали падать и почти прекратились в июне, совокупно за квартал не дотянув и до 100 тыс. штук, говорится в отчете GS Group.

Бренд Texet, занимавший второе место в сегменте, сократил поставки на 11%, до 827 тыс., а лидер предыдущих лет BQ — на 48%, до 746 тыс. Поставки брендов Dexp и Nokia сократились год к году в два раза, до 450 тыс. устройств каждой марки, аналогичную динамику падения показал бренд Fly, отгрузивший 240 тыс. телефонов. Поставки в этом сегменте выросли у немногих производителей: у бренда Maxvi — на 4%, до 645 тыс., у Philips — на 24%, до 536 тыс.

«Ставка импортеров на падение доходов населения оказалась неверной: потребителю нужен современный смартфон, а не кнопочный телефон», — комментирует руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. К тому же из-за проблем у Huawei сегмент потерял один из локомотивов, добавляет он. Huawei во втором квартале сократила поставки смартфонов в Россию на 15,1%, уступив первое место на рынке южнокорейской Samsung, сообщала 29 августа IDC. На ситуацию повлиял запрет правительства США на работу с Huawei американских компаний, включая Google, разрабатывающую мобильную операционную систему Android.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Смартфоны с поддержкой 5G впервые представят в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.