0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Импорт мобильных телефонов в РФ снизился

время публикации: 09:46  02 сентября 2019 года
В первом полугодии 2019 года в Россию импортировали 20,7 млн мобильных телефонов, это на 3% меньше, чем годом ранее.
Данные приведены в отчете аналитического центра GS Group. Падение отгрузок произошло во втором квартале, в котором они снизились на 19%, после роста на 16% год к году в январе—марте. С апреля по июнь особенно заметно, на 44%, упал импорт кнопочных телефонов и низкобюджетных смартфонов по цене до 7 тыс. руб. Всего за полугодие в Россию импортировано 7,7 млн таких устройств (37% от общего количества).

В первом квартале в сегменте низкобюджетных смартфонов лидировал российский бренд Inoi, один из поставщиков смартфонов на отечественной операционной системе «Аврора» для чиновников. С января по апрель в Россию импортированы около 800 тыс. устройств Inoi, в основном кнопочных телефонов. Но во втором квартале поставки начали падать и почти прекратились в июне, совокупно за квартал не дотянув и до 100 тыс. штук, говорится в отчете GS Group.

Бренд Texet, занимавший второе место в сегменте, сократил поставки на 11%, до 827 тыс., а лидер предыдущих лет BQ — на 48%, до 746 тыс. Поставки брендов Dexp и Nokia сократились год к году в два раза, до 450 тыс. устройств каждой марки, аналогичную динамику падения показал бренд Fly, отгрузивший 240 тыс. телефонов. Поставки в этом сегменте выросли у немногих производителей: у бренда Maxvi — на 4%, до 645 тыс., у Philips — на 24%, до 536 тыс.

«Ставка импортеров на падение доходов населения оказалась неверной: потребителю нужен современный смартфон, а не кнопочный телефон», — комментирует руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. К тому же из-за проблем у Huawei сегмент потерял один из локомотивов, добавляет он. Huawei во втором квартале сократила поставки смартфонов в Россию на 15,1%, уступив первое место на рынке южнокорейской Samsung, сообщала 29 августа IDC. На ситуацию повлиял запрет правительства США на работу с Huawei американских компаний, включая Google, разрабатывающую мобильную операционную систему Android.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Смартфоны с поддержкой 5G впервые представят в РФ  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.