0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась
время публикации: 12:23  21 ноября 2017 года
Цены в магазинах ритейлера в октябре были ниже среднероссийских.
К середине осени активное снижение цен на базовый набор продуктов в стране практически остановилось. Корзина из 33 продовольственных товаров по среднероссийским ценам в октябре стоила примерно столько же, сколько в сентябре – 3 714 руб., подсчитал Росстат. В Москве она составляла 4 538 руб., в Санкт-Петербурге – 4 533 руб.

Покупатели «Пятерочки» аналогичный проднабор могли приобрести дешевле. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири он стоил, в среднем, 3 605 руб. (на 3% меньше, чем по показателям Росстата), в Москве – 3 870 руб. (на 15%), в Санкт-Петербурге – 4 197 руб. (на 7%). Таким образом, российский индекс «Пятерочки» составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Внутри базовой корзины цены демонстрировали разнонаправленную динамику. На полках магазинов сети «Пятерочка» продолжали дешеветь по отношению к показателям сентября репчатый лук (на 13%), яблоки (на 11%), капуста (на 11%), морковь (на 12%), горох (на 7%) и соленая сельдь (на 15%). В то же время, на ряд товаров цены скорректировались в соответствии с общерыночными тенденциями: куриные яйца за месяц прибавили 13% стоимости, огурцы 48%. Также в течение октября на 5% подорожал картофель. Небольшой рост цены был обусловлен завершением сбора урожая: если в сентябре корнеплоды отгружали на распределительные центры Х5 прямо с полей, то теперь их доставляют из овощехранилищ, что увеличивает себестоимость товара.

Несмотря на происшедшие изменения цен, огурцы, яйца и картофель в «Пятерочке» оставались дешевле, чем в среднем по стране – на 3%, 6% и 7% соответственно. Кроме них существенно дешевле средневзвешенных цен Росстата в торговой сети представлен черный перец горошком (в магазинах «Пятёрочка» он стоил на 39% меньше), капуста и подсолнечное масло (на 31%), горох и фасоль (на 23%), яблоки (на 22%), охлажденные и мороженые куры (на 19%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» по-прежнему стоил на 40-50% ниже средних цен Росстата. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 967 руб., 2 668 руб. в Москве и 2 705 руб. в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.