0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Inditeх решил занять Россию

время публикации: :  22 октября 2012 года
Теги: Zara, Bershka, Massimo Dutti
Испанский fashion-ритейлер Inditeх (бренды Zara, Stradivarius, Bershka, Pull & Bear и др.) намерен занять все крупные города России, открывая в них по 50-60 магазинов в год. Об этом «Ведомостям» сообщил Хесус Эчивария, коммуникационный директор компании. По словам топ-менеджера, такая динамика запуска торговых объектов Inditeх поддерживается уже не один год, и потому ее хотелось бы сохранить.
С 2003 по 2006 гг. Inditex в России развивалась при помощи разных дистрибьютор, в числе которых были финский Stockmann, российские Arts Group, «Intersport Россия». Затем ритейлер выкупил у дистрибьюторов магазины, став к 2007 г. владельцем 30 объектов в России.
В сентябре 2012 г. сеть ритейлера в России насчитывала уже 274 магазина (58 Zara, 50 Bershka, по 47 Pull & Bear и Stradivarius, 18 Massimo Dutti, 37 Oysho, 12 Zara Home и 5 Uterqüe). Среди открытий в 2013 г., сообщил Хесус Эчивария изданию, в планах компании стоит запуск магазин Zara во Владивостоке.
Inditex работает 85 странах и управляет 5693 магазинами нескольких брендов. В первом полугодии 2012 г. выручка компании составила 7,2 млрд евро. В рейтинге рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, Inditex занимает 46 строку с выручкой 13.58 лрд руб. по итогам 2011 г.