0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Inditeх решил занять Россию

время публикации: :  22 октября 2012 года
Теги: Zara, Bershka, Massimo Dutti
Испанский fashion-ритейлер Inditeх (бренды Zara, Stradivarius, Bershka, Pull & Bear и др.) намерен занять все крупные города России, открывая в них по 50-60 магазинов в год. Об этом «Ведомостям» сообщил Хесус Эчивария, коммуникационный директор компании. По словам топ-менеджера, такая динамика запуска торговых объектов Inditeх поддерживается уже не один год, и потому ее хотелось бы сохранить.
С 2003 по 2006 гг. Inditex в России развивалась при помощи разных дистрибьютор, в числе которых были финский Stockmann, российские Arts Group, «Intersport Россия». Затем ритейлер выкупил у дистрибьюторов магазины, став к 2007 г. владельцем 30 объектов в России.
В сентябре 2012 г. сеть ритейлера в России насчитывала уже 274 магазина (58 Zara, 50 Bershka, по 47 Pull & Bear и Stradivarius, 18 Massimo Dutti, 37 Oysho, 12 Zara Home и 5 Uterqüe). Среди открытий в 2013 г., сообщил Хесус Эчивария изданию, в планах компании стоит запуск магазин Zara во Владивостоке.
Inditex работает 85 странах и управляет 5693 магазинами нескольких брендов. В первом полугодии 2012 г. выручка компании составила 7,2 млрд евро. В рейтинге рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, Inditex занимает 46 строку с выручкой 13.58 лрд руб. по итогам 2011 г.