0/5

Лента Новостей

11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде
время публикации: 16:30  21 марта 2016 года
Компания уже находится на стадии подписания контракта.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами  Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties, откроет первый собственный аутлет-центр. Об этом пишет FashionUnited.

Торговая точка площадью, по меньшей мере, 400 кв. м расположится в Мадриде. По данным издания, компания уже находится на стадии подписания контракта.

Новый магазин, основу ассортимента которого составят вещи из прошлогодних коллекций брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и Lefties, станет первой подобной торговой площадкой корпорации в мадридской автономии и четвертой – на территории Испании.

По итогам 2015 года компания увеличила чистую прибыль на 14,8% год к году, до 2,9 млрд евро. Самый быстрый рост выручки зафиксирован у бренда Zara Home (представляет продукцию для дома) – она увеличилась на 21,5% до 666 млн евро. Бренд Zara увеличил выручку на 17,5% до 13,63 млрд евро. Pull&Bear и Uterqüe показали рост на 10% до 1,42 млрд евро и 75 млн евро соответственно. Stradivarius увеличил выручку на 14,1% до 1,29 млрд евро, а Bershka – на 12,7% до 1,88 млрд евро. Самый медленный рост был зафиксирован у брендов Massimo Dutti и Oysho – на 6% и 8,7% соответственно.