0/5

Лента Новостей

14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию платформы продвижения RWB Media
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита

INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
время публикации: 12:25  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По оценке INFOLine, за 8 месяцев 2025 г. оборот предприятий общественного питания в России вырос на 8,8% в сопоставимых ценах или на 17% в текущих и составил 3,4–3,6 трлн руб.
В заведениях Fast Food дорожают позиции меню: по данным «Платформы ОФД», средний чек на покупку шавермы за январь-июль вырос на 11% до 266 руб., частота покупки увеличилась на 9%. Кофе на вынос стали покупать на 11% чаще, его медианная цена поднялась на 12% до 197 руб. Формат кофе на вынос развивается на фоне роста популярности фастфуда.

Ритейл активно входит в сегмент HoReCa. Компании работают как самостоятельно, так и в партнерстве с заведениями. X5 и «Магнит» открывают магазины малого формата с зонами готовой еды, меню включает азиатские блюда, давно попавшие в тренд у заведений. В то же время «Перекресток" начал продажи готовых блюд от сервиса Dostaевский, а в «Магните» появились корнеры Red Stars от совладельцев Stars Coffee.

Кроме того, розничные компании активно инвестирует в готовую еду и выводят категорию в регионы: Сеть «Самбери» (входит в «Магнит») анонсировала строительство фабрики-кухни в Приморском крае, а «Лента» – в Новосибирске.

Рестораторы глубже погружаются в экономику впечатлений, запуская развлекательные объекты (банные комплексы, всесезонные бассейны и т.д.), на территории которых расположены рестораны и кафе.

Читайте также:
Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail