0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
время публикации: 13:15  20 сентября 2022 года
По данным рейтинга INFOLine Retail FMCG TOP за первое полугодие 2022 года, прирост онлайн-продаж сети «ВкусВилл» составил 96,1%.
Доля онлайн в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% – это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке.

На втором месте METRO – прирост онлайн-продаж составил 50% а доля онлайн в продажах сети достигла 31%. «Ашан» увеличил долю онлайн-продаж на 124%, «Лента» – на 91,6%, а X5 Group – на 57,9%, а «О’КЕЙ» – на 53,6%.

Интересно отметить, что прирост онлайн-продаж «Магнита» за первое полугодие 2022 года составило +614,9%, но все же доля онлайн-продаж у ритейлера невелика – всего 1,3% от совокупных продаж. 

Лидером по розничной выручке по итогам первого полугодия 2022 года остался X5 Group, на втором месте – «Магнит», на третьем – российская сеть алкомаркетов «Бристоль».

Также в INFOLine отметили рост количества открытий алкомаркетов – по данным INFOLine, за первое полугодие 2022 года. в России открыли более 2000 алкомаркетов.

Читайте также:
Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail