0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ingka Centres открыла первый в Европе торговый центр Livat

Ingka Centres открыла первый в Европе торговый центр Livat
время публикации: 17:50  24 февраля 2022 года
Компания Ingka Centres, управляющая брендом ИКЕА, открыла первый в Европе городской центр встреч Livat Hammersmith. Новый объект открыт в центре города на западе Лондона.
Livat Hammersmith открыт на месте бывшего торгового центра Kings Mall, приобретенного компанией два года назад. Ingka Centres вложила 170 млн фунтов стерлингов в реконструкцию и реконцепцию объекта.

«Это первый шаг на нашем пути к развитию большего количества городских центров, – сказала Синди Андерсен, управляющий директор подразделения материнской группы Икеа, Ingka Centres, которое купило здание 1980-х годов.

– Это была прекрасная возможность переоборудовать уже давно существующее место и сделать следующий шаг, чтобы привнести в это место новую энергию».

Синди Андерсен сообщила, что торговый центр в Хаммерсмите в настоящее время полностью сдан в аренду, в то время как на момент покупки Ingka в конце 2019 года вакансия составляла 25%, что не поддается влиянию спада на рынке коммерческой недвижимости.

Она предсказала, что реконструированный торговый центр удвоит годовую посещаемость по сравнению с показателями 2019 года до 6 млн человек.

Наряду с новым магазином ИКЕА в Livat Hammersmith расположен ряд других магазинов, включая Lidl, Sainsbury's, H&M и Primark. Также здесь можно забронировать "почасовую" адаптивную торговую площадь, которой управляет компания Sook, предоставляя местным стартапам, поп-апам и продуктовым точкам, управляемым местными предпринимателями, гибкое пространство и поддержку для роста и настоящего процветания.

Знаковой особенностью места встречи является новый атриум, который представляет собой укромное место в самом центре Хаммерсмита, где посетители могут пообщаться с друзьями или просто почитать книгу.

Хотя материнская группа IKEA контролирует 47 других торговых центров по всему миру, Livat площадью 37 000 кв. м составляет чуть более трети от типичной площади и является первым в Великобритании. Его размер составляет четверть от размера обычного магазина.

Читайте также:
ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail