Новости сегодня
Все новости →Insider разработала продукт, учитывающий поведение клиентов в будущем
время публикации: 12:25 25 мая 2017 года
Данная технология, по оценкам первых тестеров, позволяет кратно уменьшить расходы на рекламные кампании
Международная маркетинговая платформа Insider разработала новый продукт - AD Audiences. Данный продукт позволяет выбирать самых ценных посетителей из всех, кто заходит на сайт, и таргетировать рекламу именно на них. Официальный релиз продукта состоялся 17 мая 2017 г.
AD Audiences используют новейшие технологии на базе искусственного интеллекта для анализа гигантского массива данных, которые собирают сайты о своих клиентах. Технология формирует на основе этих данных готовые пользовательские сегменты, которые учитывают поведение клиентов в будущем. В частности, можно сегментировать даже анонимных пользователей и вычленить в отдельный сегмент тех из них, кто наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайшей недели.
Еще одно применение AD Audiences — выделение сегментов в зависимости от интересующего этапа жизненного цикла, на котором находится клиент. Зная, на каком этапе находится сейчас и будет находиться в ближайшем будущем клиент, можно подстроить рекламные кампании, чтобы, например, стимулировать посетителей становиться постоянными покупателями, или предотвращать отток клиентов, зная, кто из них находится «под угрозой».
Создаваемые сегменты полностью готовы к использованию на сторонних площадках: в рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и Вконтакте.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах