Лента Новостей
Все новости →Instagram тестирует рекламу с виртуальной примеркой

время публикации: 15:30 07 октября 2019 года
Площадка развивает функционал для удобства покупок.
Instagram начал тестировать рекламу с эффектом дополненной реальности. Новая функция предоставит покупателям возможность «примерить» товар перед его приобретением.Пока новинка доступна только некоторым брендам, которые ранее получили доступ к покупкам внутри социальной сети.
Пользователи, которые увидят подобную рекламу в своей ленте, смогут поделиться впечатлениями в Сторис.
Напомним, в прошлом году тестирование аналогичной функции началось в Facebook.
Источник: Rusability
Читайте также: Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:35, 05 июня 2024
20:50, 12 марта 2024
13:15, 09 февраля 2024
19:30, 03 июля 2023
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале