0/5

Новости сегодня

13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
12:00 Онлайн-навигатор для предпринимателей заработал на инвестпортале Москвы
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
11:35 Эксперты развеяли мифы о вреде микроволновок
11:10 Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%
10:45 В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»
10:20 «Перекрёсток» открывает первые супермаркеты в Мурманске
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
09:55 X5 Retail Group впервые вошла в рейтинг крупнейших в мире компаний по версии Forbes
09:30 Глава «Почты России» предложил Минпромторгу создать спецкомиссию для развития интернет-торговли
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
Все новости →
Instagram запретит рекламу вейпов, сигарет и оружия

Instagram запретит рекламу вейпов, сигарет и оружия

Instagram запретит рекламу вейпов, сигарет и оружия
время публикации: 15:05  19 декабря 2019 года
Ограничения коснутся и категории пищевых добавок.
Компания Facebook запретит пользователям принадлежащей ей социальной сети Instagram на коммерческой основе размещать публикации с упоминанием электронных сигарет, табака и оружия. Это следует из сообщения, которое появилось на информационной странице сервиса.

В компании объяснили, что прямую рекламу оружия, сигарет и вейпов запретили ранее. Сейчас же речь идет именно о пользовательских постах с пометкой «брендированный контент».

Рекламную политику в отношении указанных продуктов обещают при этом в ближайшее время еще сильнее ужесточить.

В материале отмечается: «Особые ограничения коснутся брендированного контента, продвигающего такие товары, как алкоголь и пищевые добавки». 

Так, авторы подчеркивают, что пользователи получат возможность накладывать возрастные ограничения на просмотр подобных публикаций. Изменения вступят в силу со следующего года.

Источник: ТАСС

Читайте также: Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию

Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности