0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Instagram запустил новые возможности для шопинга

Instagram запустил новые возможности для шопинга
Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг.
В своем официальном блоге Instagram объявил о запуске ряда обновлений, цель которых заключается в усилении шопинг-составляющей платформы.

Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг. И развитие данного направления Instagram относит к числу приоритетных.

Таким образом, сегодня речь идет о двух главных нововведениях платформы.

Во-первых, запущенный в июне в тестовом формате сервис Shopping in Stories, теперь доступен для ритейлеров и предпринимателей 46 стран. Таким образом, пользователи, которые увидели интересный продукт своего любимого бренда или, напротив, малоизвестной компании, находясь и в других странах, могут в один клик узнать все о товаре и об условиях его приобретения.

Screenshot-2018-09-17-14.07.32.png

Вторым важным обновлением Instagram является запуск раздела «Поиск и интересное», который будет персональным для каждого пользователя и появится в поисковом окне. Теперь пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы присмотреть и купить товары у брендов, на которые они подписаны, или открыть для себя новые предложения. Новый раздел станет еще одной возможностью для брендов более адресно продвигать товары и услуги, а для покупателей – следить за новинками и активностью любимых брендов.

Раздел «Поиск и Интересное» пока работает в пилотном ограниченном режиме. Однако в ближайшие недели он будет также запущен на весь мир.

Читайте также:

Песков предложил продвигать российские товары через Instagram

Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  18 сентября 2018 года
Теги: социальные сети, Instagram

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions