0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Instagram запустил новые возможности для шопинга

Instagram запустил новые возможности для шопинга
Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг.
В своем официальном блоге Instagram объявил о запуске ряда обновлений, цель которых заключается в усилении шопинг-составляющей платформы.

Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг. И развитие данного направления Instagram относит к числу приоритетных.

Таким образом, сегодня речь идет о двух главных нововведениях платформы.

Во-первых, запущенный в июне в тестовом формате сервис Shopping in Stories, теперь доступен для ритейлеров и предпринимателей 46 стран. Таким образом, пользователи, которые увидели интересный продукт своего любимого бренда или, напротив, малоизвестной компании, находясь и в других странах, могут в один клик узнать все о товаре и об условиях его приобретения.

Screenshot-2018-09-17-14.07.32.png

Вторым важным обновлением Instagram является запуск раздела «Поиск и интересное», который будет персональным для каждого пользователя и появится в поисковом окне. Теперь пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы присмотреть и купить товары у брендов, на которые они подписаны, или открыть для себя новые предложения. Новый раздел станет еще одной возможностью для брендов более адресно продвигать товары и услуги, а для покупателей – следить за новинками и активностью любимых брендов.

Раздел «Поиск и Интересное» пока работает в пилотном ограниченном режиме. Однако в ближайшие недели он будет также запущен на весь мир.

Читайте также:

Песков предложил продвигать российские товары через Instagram

Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  18 сентября 2018 года
Теги: социальные сети, Instagram

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ