0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
Instagram запустил новые возможности для шопинга

Instagram запустил новые возможности для шопинга

Instagram запустил новые возможности для шопинга
Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг.
В своем официальном блоге Instagram объявил о запуске ряда обновлений, цель которых заключается в усилении шопинг-составляющей платформы.

Ежемесячно более 90 миллионов пользователей социальной сети просматривают и реагируют на рекламные сообщения о продаже товаров и предложении услуг. И развитие данного направления Instagram относит к числу приоритетных.

Таким образом, сегодня речь идет о двух главных нововведениях платформы.

Во-первых, запущенный в июне в тестовом формате сервис Shopping in Stories, теперь доступен для ритейлеров и предпринимателей 46 стран. Таким образом, пользователи, которые увидели интересный продукт своего любимого бренда или, напротив, малоизвестной компании, находясь и в других странах, могут в один клик узнать все о товаре и об условиях его приобретения.

Screenshot-2018-09-17-14.07.32.png

Вторым важным обновлением Instagram является запуск раздела «Поиск и интересное», который будет персональным для каждого пользователя и появится в поисковом окне. Теперь пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы присмотреть и купить товары у брендов, на которые они подписаны, или открыть для себя новые предложения. Новый раздел станет еще одной возможностью для брендов более адресно продвигать товары и услуги, а для покупателей – следить за новинками и активностью любимых брендов.

Раздел «Поиск и Интересное» пока работает в пилотном ограниченном режиме. Однако в ближайшие недели он будет также запущен на весь мир.

Читайте также:

Песков предложил продвигать российские товары через Instagram

Территория мифов: какие заблуждения в отношении социальных сетей мешают работе с ними

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  18 сентября 2018 года
Теги: социальные сети, Instagram


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru