0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии

время публикации: 17:10  09 апреля 2020 года
Власти столицы расширили список запросов, по которым предпринимателям можно оформить поддержку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказал, как столичный бизнес может воспользоваться мерами государственной поддержки в условиях пандемии Covid-19.

В сообщении ведомства отмечается: «Продолжается прием заявок от столичных предпринимателей на субсидии, предоставляемые городом. Обращаем Ваше внимание, что Правительством Москвы утвержден второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса, благодаря которому был существенно расширен список направлений, по которым можно получить субсидию, а также снят ряд ограничений по ранее действующим субсидиям».

Из письма следует, что поддержку можно получить:
  • на продвижение товаров онлайн,
  • на доставку еды,
  • на обучение сотрудников,
  • на экспорт,
  • на участие в выставках,
  • для франчайзи,
  • на оборудование для резидентов технопарка и кластера,
  • для гостиниц,
  • коммерческим коворкингам,
  • на реализацию инновационного проекта,
  • на инжиниринг,
  • для кредитных организаций.

Так, у бизнеса, деятельность которого связана с продвижением товаров на маркетплейсах или работой в онлайн-сервисах доставки еды, теперь есть возможность возместить часть затрат на комиссию площадок, с которыми налажено сотрудничество. Такую помощь могут получить юридические лица и ИП, зарегистрированные в Москве с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности. Срок приема заявок на субсидию – до 1 июня 2020 года. 

Заполните специальные формы здесь или здесь, и с вами свяжутся по вопросу подачи заявки.

Отмечается, что компенсируется комиссия торговой площадки, но при условии, что ее размер не превышает 20%. Перечень таких площадок будет опубликован позже, добавили в ведомстве. Размер компенсации – до 700 тыс. рублей, но не более 50% расходов.

Компенсируются расходы в течение года, в котором была подана заявка, но не позднее 1 декабря года, в котором была подана заявка.

Затраты столичным франчайзи компенсирует Правительство Москвы. Размер компенсации – до 1 млн рублей. Подать заявку на субсидию возможно до 1 июня 2020 года. Форма заявки на госпомощь для франчайзи  здесь.



Как получить компенсацию на обучение персонала, смотрите  здесь.

Ознакомиться с порядком компенсации для других нужд можно на странице Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на сайте mos.ru.

Единая линия поддержки по субсидиям: +7(499) 961 01 20. Звонки принимают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

Для Вашего удобства на каждой странице сайта cashback.moscow.business Вы можете оставить заявку со своими контактными данными. Вам обязательно перезвонят в кратчайшие сроки, обещают в ведомстве.

Читайте также: Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail