0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии

время публикации: 17:10  09 апреля 2020 года
Власти столицы расширили список запросов, по которым предпринимателям можно оформить поддержку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказал, как столичный бизнес может воспользоваться мерами государственной поддержки в условиях пандемии Covid-19.

В сообщении ведомства отмечается: «Продолжается прием заявок от столичных предпринимателей на субсидии, предоставляемые городом. Обращаем Ваше внимание, что Правительством Москвы утвержден второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса, благодаря которому был существенно расширен список направлений, по которым можно получить субсидию, а также снят ряд ограничений по ранее действующим субсидиям».

Из письма следует, что поддержку можно получить:
  • на продвижение товаров онлайн,
  • на доставку еды,
  • на обучение сотрудников,
  • на экспорт,
  • на участие в выставках,
  • для франчайзи,
  • на оборудование для резидентов технопарка и кластера,
  • для гостиниц,
  • коммерческим коворкингам,
  • на реализацию инновационного проекта,
  • на инжиниринг,
  • для кредитных организаций.

Так, у бизнеса, деятельность которого связана с продвижением товаров на маркетплейсах или работой в онлайн-сервисах доставки еды, теперь есть возможность возместить часть затрат на комиссию площадок, с которыми налажено сотрудничество. Такую помощь могут получить юридические лица и ИП, зарегистрированные в Москве с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности. Срок приема заявок на субсидию – до 1 июня 2020 года. 

Заполните специальные формы здесь или здесь, и с вами свяжутся по вопросу подачи заявки.

Отмечается, что компенсируется комиссия торговой площадки, но при условии, что ее размер не превышает 20%. Перечень таких площадок будет опубликован позже, добавили в ведомстве. Размер компенсации – до 700 тыс. рублей, но не более 50% расходов.

Компенсируются расходы в течение года, в котором была подана заявка, но не позднее 1 декабря года, в котором была подана заявка.

Затраты столичным франчайзи компенсирует Правительство Москвы. Размер компенсации – до 1 млн рублей. Подать заявку на субсидию возможно до 1 июня 2020 года. Форма заявки на госпомощь для франчайзи  здесь.



Как получить компенсацию на обучение персонала, смотрите  здесь.

Ознакомиться с порядком компенсации для других нужд можно на странице Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на сайте mos.ru.

Единая линия поддержки по субсидиям: +7(499) 961 01 20. Звонки принимают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

Для Вашего удобства на каждой странице сайта cashback.moscow.business Вы можете оставить заявку со своими контактными данными. Вам обязательно перезвонят в кратчайшие сроки, обещают в ведомстве.

Читайте также: Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail