0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
время публикации: 17:10  09 апреля 2020 года
Власти столицы расширили список запросов, по которым предпринимателям можно оформить поддержку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказал, как столичный бизнес может воспользоваться мерами государственной поддержки в условиях пандемии Covid-19.

В сообщении ведомства отмечается: «Продолжается прием заявок от столичных предпринимателей на субсидии, предоставляемые городом. Обращаем Ваше внимание, что Правительством Москвы утвержден второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса, благодаря которому был существенно расширен список направлений, по которым можно получить субсидию, а также снят ряд ограничений по ранее действующим субсидиям».

Из письма следует, что поддержку можно получить:
  • на продвижение товаров онлайн,
  • на доставку еды,
  • на обучение сотрудников,
  • на экспорт,
  • на участие в выставках,
  • для франчайзи,
  • на оборудование для резидентов технопарка и кластера,
  • для гостиниц,
  • коммерческим коворкингам,
  • на реализацию инновационного проекта,
  • на инжиниринг,
  • для кредитных организаций.

Так, у бизнеса, деятельность которого связана с продвижением товаров на маркетплейсах или работой в онлайн-сервисах доставки еды, теперь есть возможность возместить часть затрат на комиссию площадок, с которыми налажено сотрудничество. Такую помощь могут получить юридические лица и ИП, зарегистрированные в Москве с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности. Срок приема заявок на субсидию – до 1 июня 2020 года. 

Заполните специальные формы здесь или здесь, и с вами свяжутся по вопросу подачи заявки.

Отмечается, что компенсируется комиссия торговой площадки, но при условии, что ее размер не превышает 20%. Перечень таких площадок будет опубликован позже, добавили в ведомстве. Размер компенсации – до 700 тыс. рублей, но не более 50% расходов.

Компенсируются расходы в течение года, в котором была подана заявка, но не позднее 1 декабря года, в котором была подана заявка.

Затраты столичным франчайзи компенсирует Правительство Москвы. Размер компенсации – до 1 млн рублей. Подать заявку на субсидию возможно до 1 июня 2020 года. Форма заявки на госпомощь для франчайзи  здесь.

инфографика.JPG

Как получить компенсацию на обучение персонала, смотрите  здесь.

Ознакомиться с порядком компенсации для других нужд можно на странице Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на сайте mos.ru.

Единая линия поддержки по субсидиям: +7(499) 961 01 20. Звонки принимают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

Для Вашего удобства на каждой странице сайта cashback.moscow.business Вы можете оставить заявку со своими контактными данными. Вам обязательно перезвонят в кратчайшие сроки, обещают в ведомстве.

Читайте также: Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail