Лента Новостей
Все новости →Интерес бизнеса к «шаурме» снижается
время публикации: 16:45 27 ноября 2023 года
Image by vecstock on Freepik
По подсчетам сервиса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок этого блюда в январе—октябре выросло на 13% год к году, средний чек увеличился на 7%, до 194 рублей. Это примерно соответствует динамике заведений быстрого питания в целом, где общее число заказов выросло на 12% год к году, а средний чек — на 9,5%, до 447 рублей.
Вместе с тем, спрос на франшизы заведений фастфуда в целом за 10 месяцев увеличился на 28% год к году, что объясняется простотой бизнеса для начинающих предпринимателей.
Тем временем, потребительская активность на рынке общественного питания постепенно восстанавливается.
По данным Focus Technologies с начала января по середину сентября в заведениях Москвы число заказов было на 3% ниже аналогичного периода 2022 года, в Санкт-Петербурге — на 2%. Но в периоде с начала сентября по середину ноября отмечается рост числа заказов год к году на 7% в обоих городах с ростом выручки заведений на 12% и 13% соответственно. Динамику эксперты связывают с ростом предложения и восстановлением посещаемости крупных торговых центров.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
За 10 месяцев 2023 года спрос на франшизы заведений по продаже шаурмы уменьшился на 23% год к году, посчитали во Franshiza.ru. Аналитики фиксируют падение в сегменте с июля 2023 года.
Основной причиной спада интереса к открытиям точек с шаурмой, видимо, стала насыщенность рынка, поскольку значительного снижения потребительского интереса к шаурме не отмечается.По подсчетам сервиса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок этого блюда в январе—октябре выросло на 13% год к году, средний чек увеличился на 7%, до 194 рублей. Это примерно соответствует динамике заведений быстрого питания в целом, где общее число заказов выросло на 12% год к году, а средний чек — на 9,5%, до 447 рублей.
Вместе с тем, спрос на франшизы заведений фастфуда в целом за 10 месяцев увеличился на 28% год к году, что объясняется простотой бизнеса для начинающих предпринимателей.
Тем временем, потребительская активность на рынке общественного питания постепенно восстанавливается.
По данным Focus Technologies с начала января по середину сентября в заведениях Москвы число заказов было на 3% ниже аналогичного периода 2022 года, в Санкт-Петербурге — на 2%. Но в периоде с начала сентября по середину ноября отмечается рост числа заказов год к году на 7% в обоих городах с ростом выручки заведений на 12% и 13% соответственно. Динамику эксперты связывают с ростом предложения и восстановлением посещаемости крупных торговых центров.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 января 2025
12:50, 13 января 2025
12:50, 23 декабря 2024
09:30, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство