0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Интерес бизнеса к «шаурме» снижается

Интерес бизнеса к «шаурме» снижается
время публикации: 16:45  27 ноября 2023 года
Image by vecstock on Freepik
За 10 месяцев 2023 года спрос на франшизы заведений по продаже шаурмы уменьшился на 23% год к году, посчитали во Franshiza.ru. Аналитики фиксируют падение в сегменте с июля 2023 года.
Основной причиной спада интереса к открытиям точек с шаурмой, видимо, стала насыщенность рынка, поскольку значительного снижения потребительского интереса к шаурме не отмечается.

По подсчетам сервиса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок этого блюда в январе—октябре выросло на 13% год к году, средний чек увеличился на 7%, до 194 рублей. Это примерно соответствует динамике заведений быстрого питания в целом, где общее число заказов выросло на 12% год к году, а средний чек — на 9,5%, до 447 рублей.

Вместе с тем, спрос на франшизы заведений фастфуда в целом за 10 месяцев увеличился на 28% год к году, что объясняется простотой бизнеса для начинающих предпринимателей.

Тем временем, потребительская активность на рынке общественного питания постепенно восстанавливается.

По данным Focus Technologies с начала января по середину сентября в заведениях Москвы число заказов было на 3% ниже аналогичного периода 2022 года, в Санкт-Петербурге — на 2%. Но в периоде с начала сентября по середину ноября отмечается рост числа заказов год к году на 7% в обоих городах с ростом выручки заведений на 12% и 13% соответственно. Динамику эксперты связывают с ростом предложения и восстановлением посещаемости крупных торговых центров.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail