0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне
время публикации: 14:05  27 ноября 2023 года
Теги: СБП
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-покупок через СБП. По итогам трех кварталов 2023 года здесь с заметным отрывом лидируют интернет-платежи.
СБП россияне чаще используют для интернет-шопинга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, доля онлайн-покупок с помощью этого сервиса в январе-сентябре 2023 года составила 94%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 6%.

Стоит отметить, что на фоне роста статистики офлайна снижаются показатели у онлайна. Годом ранее доля e-comm в статистике СБП составляла 97%, а офлайн-покупок – лишь 3%. СБП все прочнее входит в повседневную жизнь, и сервис все чаще используют не только для покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и во время традиционных походов в магазины. Все больше торговых точек подключают сервис приема платежей через СБП с выгодной тарификацией за прием платежей, растет популярность платежных NFC-табличек в кассовых зонах магазинов, с помощью которых компании могут экономить на покупке дополнительных клиентских экранов.

Интересный факт: онлайн-покупки через СБП чаще предпочитают женщины (61% против 39% у мужчин). А в офлайне доли у представителей обоих полов разделились поровну – по 50% на каждого. Средний чек одной покупки через СБП в онлайне у женщин – 1 055 руб., а у мужчин – 1 206 руб. В офлайне средняя сумма такого платежа у женщин – 3 247 руб., а у мужчин – 3 196 руб.

Как выяснилось, чаще всего в онлайне через СБП россияне покупают одежду и обувь (средний чек 1 130 руб.), товары и продукты из супермаркетов (средний чек 352 руб.), заказывают фастфуд (средний чек 477 руб.), товары для детей (средний чек 1 746 руб.) и товары для дома (средний чек 2 255 руб.).

В классических же магазинах с помощью СБП чаще всего оплачивают услуги доставки крупных заказов на дом (средний чек 2 043 руб.), покупают книги (средний чек 852 руб.), фастфуд (537 руб.), приобретают бытовую технику и электронику (средний чек 12 035 руб.), делают покупки в супермаркетах (средний чек 869 руб.).

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам онлайн- и офлайн-покупок через Систему быстрых платежей с января по сентябрь 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail