0/5

Лента Новостей

12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Интернет-магазин автозапчастей IsNext снова ликвидирует операционную компанию

время публикации: 12:12  12 июля 2018 года
Клиенты жалуются на проблемы с получением заказов и закрывшиеся офисы ритейлера.
ООО «Изнекст-Авто», которое управляет интернет-магазином автозапчастей IsNext, с 4 июля проходит процедуру ликвидации, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ и базы «Контур.Фокус».

Материнская компания «Изнекст-Авто» — ООО «Компонетикс» — и вторая её «дочка» ООО «Изнекст Топ» значатся в базах как действующие.

На сайте IsNext никаких сообщений о прекращении работы нет, но есть объявление о распродаже складских остатков. В официальном сообществе магазина во «ВКонтакте» последняя запись опубликована 21 июня, в ней сказано, что доступ к сайту может быть временно ограничен из-за технических работ.

Сейчас сайт IsNext работает, но с 25 июня клиенты массово жалуются на оплаченные, но не выданные заказы, и на закрытие офисов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Телефоны, указанные на сайте магазина, не доступны для звонка.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru