Интернет-магазин Е96 планирует ускорить развитие в небольших российских городах. До этого сообщалось, что онлайн-ритейлер покидает столичные рынки.
Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тыс. и меньше. Об этом сообщил один из основателей компании Борис Лепинских изданию e1. На первых этапах компания нацелена на развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.
«В текущих тяжёлых условиях рынок сам подтолкнул нас развивать этот проект. В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов», - отмечает Борис Лепинских.
В городах с населением 100 тыс. человек собственноручно развивать сеть будет сложно. А с компаниями-партнерами намного легче.
По прогнозам одного из основателей Е96, игрокам также стоит готовиться к худшему: «в 2016 году всё будет хуже, чем в этом. Наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны. Холодильник – это для домохозяйства обязательный товар, и если он сломался, его всё равно покупают. А вот потребительский цикл мобильного телефона удлиняется. Слово "старая модель" в кризис перестаёт играть роль», - подчеркивает Лепинских.
Ранее сообщалось, что сразу три крупных интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в российских столицах и уходят в регионы.