0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Интернет-магазин товаров для детей «Мамагазин» «заморожен»

время публикации: 09:44  30 июля 2015 года
Российский онлайн-магазин товаров для детей «Мамагазин» прекращает свою деятельность. Однако представители компании называют это «заморозкой проекта», пишут «Ведомости».

Источник издания, знакомый с ситуацией в компании, рассказал, что интернет-магазин «Мамагазин» прекращает свою деятельность. А основатель одного из конкурентов «Мамагазина» - онлайн-ритейлера eSky.ru - Александр Пискунов написал в своем Facebook, что 31 июля – последний день работы «Мамагазина.ру». 

Гендиректор закрывающегося проекта Марина Погодина отметила, что «было бы правильнее назвать это замораживанием проекта с точки зрения ассортимента». По ее словам, сейчас руководство анализирует ситуацию. «Уходить в экономсегмент мы точно не будем, и мы сейчас сокращаемся, сужаемся, - добавила она. - Мы продолжаем продажи уже закупленных товаров, но закупки мы приостановили в июле. Мы понимаем, что пройдет какое-то время и цены, которые мы будем предлагать, будут невостребованными. А вкладываться в складские запасы, которые будут долго продаваться из-за сокращения покупательной способности, нам бы не хотелось».

Планируется, что заморозка продлится до сентября-октября. Тогда же может быть принято и окончательно решение о судьбе проекта. 

Напомним, что в прошлом году «Мамагазин» привлек рекордные для онлайн-торговли детскими товарами инвестиции в размере 30 млн долларов. «Мы начинали с глобальных маркетинговых исследований, и часть инвестиций ушла на маркетинг. Сейчас инвестиции приостановлены», - говорит Погодина.