0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Интернет-магазин товаров для детей «Мамагазин» «заморожен»

Интернет-магазин товаров для детей «Мамагазин» «заморожен»
время публикации: 09:44  30 июля 2015 года
Российский онлайн-магазин товаров для детей «Мамагазин» прекращает свою деятельность. Однако представители компании называют это «заморозкой проекта», пишут «Ведомости».

Источник издания, знакомый с ситуацией в компании, рассказал, что интернет-магазин «Мамагазин» прекращает свою деятельность. А основатель одного из конкурентов «Мамагазина» - онлайн-ритейлера eSky.ru - Александр Пискунов написал в своем Facebook, что 31 июля – последний день работы «Мамагазина.ру». 

Гендиректор закрывающегося проекта Марина Погодина отметила, что «было бы правильнее назвать это замораживанием проекта с точки зрения ассортимента». По ее словам, сейчас руководство анализирует ситуацию. «Уходить в экономсегмент мы точно не будем, и мы сейчас сокращаемся, сужаемся, - добавила она. - Мы продолжаем продажи уже закупленных товаров, но закупки мы приостановили в июле. Мы понимаем, что пройдет какое-то время и цены, которые мы будем предлагать, будут невостребованными. А вкладываться в складские запасы, которые будут долго продаваться из-за сокращения покупательной способности, нам бы не хотелось».

Планируется, что заморозка продлится до сентября-октября. Тогда же может быть принято и окончательно решение о судьбе проекта. 

Напомним, что в прошлом году «Мамагазин» привлек рекордные для онлайн-торговли детскими товарами инвестиции в размере 30 млн долларов. «Мы начинали с глобальных маркетинговых исследований, и часть инвестиций ушла на маркетинг. Сейчас инвестиции приостановлены», - говорит Погодина.