0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Inventive Retail Group объявляет о создании зонтичного бренда STREET BEAT

время публикации: 10:00  24 апреля 2018 года
Теги: Street Beat
Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда STREET BEAT. Под брендом STREET BEAT объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых. 

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом STREET BEAT, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.


Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. 

В магазинах STREET BEAT KIDS покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей – Nike, Converse, Jordan, ASICS, PUMA, New Balance, Vans, The North Face,. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. А в магазинах STREET BEAT SPORT клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.


Для удобства покупателей все товары магазинов STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России. 

Тихон Смыков, генеральный директор  Inventive Retail Group: «Мы очень довольны развитием сети STREET BEAT и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей. Для того чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов  под брендом STREET BEAT. 

Группа компаний Inventive Retail Group –  розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит. Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменного магазина Samsung (galaxystore); 86 сертифицированных магазинов LEGO, 15 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 6 магазинов kid rocks,  5 магазинов UNOde50, 27 магазинов Street Beat, 4 магазинов Street Beat Kids и 2 магазинов Street Beat Sport.