0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Inventive Retail Group объявляет о создании зонтичного бренда STREET BEAT

время публикации: 10:00  24 апреля 2018 года
Теги: Street Beat
Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда STREET BEAT. Под брендом STREET BEAT объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых. 

Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом STREET BEAT, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.


Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. 

В магазинах STREET BEAT KIDS покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей – Nike, Converse, Jordan, ASICS, PUMA, New Balance, Vans, The North Face,. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. А в магазинах STREET BEAT SPORT клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.


Для удобства покупателей все товары магазинов STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России. 

Тихон Смыков, генеральный директор  Inventive Retail Group: «Мы очень довольны развитием сети STREET BEAT и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей. Для того чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов  под брендом STREET BEAT. 

Группа компаний Inventive Retail Group –  розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит. Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменного магазина Samsung (galaxystore); 86 сертифицированных магазинов LEGO, 15 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 6 магазинов kid rocks,  5 магазинов UNOde50, 27 магазинов Street Beat, 4 магазинов Street Beat Kids и 2 магазинов Street Beat Sport.