0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения

время публикации: 13:35  11 ноября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети фирменных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike. В ноябре 2020 года компания отмечает свое пятнадцатилетие.
История группы компаний началась 11 ноября 2005 года, когда розничное подразделение Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store, который за 15 лет превратился в крупнейшую сеть Apple Premium Reseller в мире.
 

В 2009 году портфель группы пополнили новые бренды, в их числе был и проект LEGO, который компания успешно продолжает развивать и сегодня. С 2012 года группа работает под торговой маркой Inventive Retail Group.

Успешно пережив кризис 2008-2009 годов, группа продолжила свое развитие. В 2011 году появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014 году был заключен контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50. Компания занимается эксклюзивным продвижением этого бренда в России, развивая сеть собственных бутиков в Москве и Санкт-Петербурге и партнерских точек по всей стране. 

Знаменательным событием 2014 года стало открытие группой компаний собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом STREET BEAT. Сеть успешно развивается и уже насчитывает 55 магазинов в более чем в 23 городах России, включая магазины детской категории под брендом STREET BEAT KIDS. 

В мае 2019 года группа компаний объявила о начале сотрудничества с брендом Huawei, а в июле 2020 года – с брендом Xiaomi. Таким образом портфель компании теперь включает четыре проекта по продаже электроники и цифровой техники, которые представляют лидеров индустрии.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, прокомментировал: «15 лет в России — это уже зрелый возраст для бизнеса. Мы смогли стать хорошо организованной, географически распределенной, диверсифицированной компанией с устоявшимся коллективом и солидной клиентской базой.

Я могу с удовлетворением и гордостью сказать, что Inventive Retail Group – это проводник лучших в мире брендов на одном из самых перспективных в мире рынков, желанный работодатель и перспективный бизнес-партнер». 

Сегодня в группу входят 84 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller‚ 103 фирменных магазина Samsung, 5 магазинов Huawei, 1 магазин Xiaomi, 74 сертифицированных магазина LEGO, 31 фирменный магазин Nike, 51 магазин STREET BEAT, 4 магазина STREET BEAT KIDS, 1 магазин The North Face и 7 магазинов UNOde50.

Компания состоит в рейтинге 100 крупнейших розничных компаний России, входит в топ 10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии различных порталов по поиску работы, таких как HH.ru и Superjob.ru.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail