0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения
время публикации: 13:35  11 ноября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети фирменных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike. В ноябре 2020 года компания отмечает свое пятнадцатилетие.
История группы компаний началась 11 ноября 2005 года, когда розничное подразделение Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store, который за 15 лет превратился в крупнейшую сеть Apple Premium Reseller в мире.
 

В 2009 году портфель группы пополнили новые бренды, в их числе был и проект LEGO, который компания успешно продолжает развивать и сегодня. С 2012 года группа работает под торговой маркой Inventive Retail Group.

Успешно пережив кризис 2008-2009 годов, группа продолжила свое развитие. В 2011 году появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014 году был заключен контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50. Компания занимается эксклюзивным продвижением этого бренда в России, развивая сеть собственных бутиков в Москве и Санкт-Петербурге и партнерских точек по всей стране. 

Знаменательным событием 2014 года стало открытие группой компаний собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом STREET BEAT. Сеть успешно развивается и уже насчитывает 55 магазинов в более чем в 23 городах России, включая магазины детской категории под брендом STREET BEAT KIDS. 

В мае 2019 года группа компаний объявила о начале сотрудничества с брендом Huawei, а в июле 2020 года – с брендом Xiaomi. Таким образом портфель компании теперь включает четыре проекта по продаже электроники и цифровой техники, которые представляют лидеров индустрии.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, прокомментировал: «15 лет в России — это уже зрелый возраст для бизнеса. Мы смогли стать хорошо организованной, географически распределенной, диверсифицированной компанией с устоявшимся коллективом и солидной клиентской базой.

Я могу с удовлетворением и гордостью сказать, что Inventive Retail Group – это проводник лучших в мире брендов на одном из самых перспективных в мире рынков, желанный работодатель и перспективный бизнес-партнер». 

Сегодня в группу входят 84 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller‚ 103 фирменных магазина Samsung, 5 магазинов Huawei, 1 магазин Xiaomi, 74 сертифицированных магазина LEGO, 31 фирменный магазин Nike, 51 магазин STREET BEAT, 4 магазина STREET BEAT KIDS, 1 магазин The North Face и 7 магазинов UNOde50.

Компания состоит в рейтинге 100 крупнейших розничных компаний России, входит в топ 10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии различных порталов по поиску работы, таких как HH.ru и Superjob.ru.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail