0/5

Лента Новостей

19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения

время публикации: 13:35  11 ноября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети фирменных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike. В ноябре 2020 года компания отмечает свое пятнадцатилетие.
История группы компаний началась 11 ноября 2005 года, когда розничное подразделение Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store, который за 15 лет превратился в крупнейшую сеть Apple Premium Reseller в мире.
 

В 2009 году портфель группы пополнили новые бренды, в их числе был и проект LEGO, который компания успешно продолжает развивать и сегодня. С 2012 года группа работает под торговой маркой Inventive Retail Group.

Успешно пережив кризис 2008-2009 годов, группа продолжила свое развитие. В 2011 году появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014 году был заключен контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50. Компания занимается эксклюзивным продвижением этого бренда в России, развивая сеть собственных бутиков в Москве и Санкт-Петербурге и партнерских точек по всей стране. 

Знаменательным событием 2014 года стало открытие группой компаний собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом STREET BEAT. Сеть успешно развивается и уже насчитывает 55 магазинов в более чем в 23 городах России, включая магазины детской категории под брендом STREET BEAT KIDS. 

В мае 2019 года группа компаний объявила о начале сотрудничества с брендом Huawei, а в июле 2020 года – с брендом Xiaomi. Таким образом портфель компании теперь включает четыре проекта по продаже электроники и цифровой техники, которые представляют лидеров индустрии.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, прокомментировал: «15 лет в России — это уже зрелый возраст для бизнеса. Мы смогли стать хорошо организованной, географически распределенной, диверсифицированной компанией с устоявшимся коллективом и солидной клиентской базой.

Я могу с удовлетворением и гордостью сказать, что Inventive Retail Group – это проводник лучших в мире брендов на одном из самых перспективных в мире рынков, желанный работодатель и перспективный бизнес-партнер». 

Сегодня в группу входят 84 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller‚ 103 фирменных магазина Samsung, 5 магазинов Huawei, 1 магазин Xiaomi, 74 сертифицированных магазина LEGO, 31 фирменный магазин Nike, 51 магазин STREET BEAT, 4 магазина STREET BEAT KIDS, 1 магазин The North Face и 7 магазинов UNOde50.

Компания состоит в рейтинге 100 крупнейших розничных компаний России, входит в топ 10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии различных порталов по поиску работы, таких как HH.ru и Superjob.ru.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail