0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

время публикации: 09:30  03 сентября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group объявила об изменениях в структуре своей дочерней компании.
Сеть из семи магазинов Nike, включающая в себя крупнейший в стране магазин Nike Moscow, находящийся по адресу: ул, Кузнецкий мост 14, стр1, входит в состав Inventive Retail Group. Сделка прошла как слияние дочерней структуры Inventive Retail Group – ООО «Ап энд Ран» с ООО «А3 Спорт». Арам Давтян, основатель А3 Спорт, получил миноритарную долю в ООО «Ап энд Ран».

Юридическим консультантом сделки выступила юридическая компания «Томашевская и Партнеры».

Арам Давтян, основатель ООО «А3 Спорт», прокомментировал: «Сделка с Inventive Retail Group стала закономерным продолжением успешного роста A3 Sport на протяжении 13 лет. Я рад, что на новый виток развития мы выходим, объединив бизнес двух таких замечательных компаний, и уверен – нас ждет только успех».

Первый магазин Nike был открыт группой Inventive Retail Group в августе 2012 года в торговом центре «Аура» в Новосибирске. За прошедшие восемь лет сеть Nike группы компаний Inventive Retail Group выросла до 24 магазинов в 11 городах России. В результате слияния под управлением Inventive Retail Group будет работать 31 магазин Nike. 

Слияние двух компаний позволит сделать опыт покупателей Nike в России более единообразным, а также существенно повысить операционную эффективность бизнеса за счет реализации синергетического эффекта.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, отметил: «Спортивному бизнесу в период пандемии пришлось сложнее всего, однако я убежден, что это не меняет перспектив развития спортивного рынка в России. Поэтому мы с удовольствием инвестируем в развитие этого направления. Nike – один из важных партнеров нашей группы компаний, мы разделяем подходы и ценности этой компании и планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России / ЕврАзЭс, добавил: «Развитие монобрендовой розницы – важная часть стратегии Nike. Поэтому компания заинтересована в сотрудничестве с сильными партнерами. Объединение таких компаний, как Inventive Retail Group и A3 Retail Group позволит нам предоставить потребителю лучший клиентский опыт общения с брендом Nike, а также реализовать полноценную омниканальную интеграцию онлайн-магазина nike.com и сети монобрендовых магазинов Nike».

Группа компаний Inventive Retail Group продолжит развитие своего спортивного направления и дальше. Сегодня в портфель компании входят такие сети, как Nike, Street Beat и Street Beat Kids, The North Face. Всего после объединения в спортивном направлении группы будет работать 90 магазинов.

Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail