0/5

Лента Новостей

11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Inventive Retail Group получила эксклюзивные права на открытие магазинов Lego в России

время публикации: 01:15  21 августа 2014 года
Теги: LEGO

Компания Inventive Retail Group, которая входит в холдинг «Ланит» Георгия Генса, получила эксклюзивные права на открытие магазинов Lego, пишет РБК.

Сеть Lego Inventive Retail Group будет работать в новом стандарте, приближенном к магазинам в США и Европе. Все остальные ритейлеры, которые реализуют конструкторы фирмы, будут обязаны убрать логотип Lego с вывесок и фасадов магазинов.

О получении эксклюзивных прав на открытие магазинов под известным брендом изданию рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

По словам Смыкова, переговоры о передаче эксклюзивных прав велись с 2009 года.