0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров в 2015 году

iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров в 2015 году
время публикации: 13:29  01 февраля 2016 года
Теги: смартфоны
При этом рынок смартфонов в России впервые сократился по итогам года.
По оценкам «Связного», iPhone обеспечили розничным сетям 27% выручки от продаж всех моделей смартфонов. Это стало лучшим показателем в 2015 году. Оборот от реализации iPhone в абсолютных значениях не изменился по сравнению с 2014 годом.  

Лидерство iPhone в кризисный год обеспечили несколько факторов. Например, за первые 9 месяцев 2015 года популярностью в «Связном» пользовались не только iPhone 6 и iPhone 6 Plus, но и iPhone 5s, а в определенные периоды - iPhone 4s. Таким образом, важным фактором стало присутствие iPhone во всех ценовых категориях свыше 15 тыс. рублей. Еще одной причиной успеха является успешный старт в России iPhone 6s, что позволило Apple поставить рекорд на российском рынке смартфонов в 2015 году.  

На итоговые результаты года на российском рынке смартфонов оказал влияние большой выбор программ рассрочки на iPhone, которые действовали в крупных розничных сетях, в частности в «Связном» и С-store.  

Samsung остался на 2 месте по продажам в деньгах с показателем около 25% - на позиции корейского бренда в России сильно повлияло исчезновение устройств компании из крупных розничных сетей во 2 полугодии 2015 года. Как результат - провал в 4 квартале, когда в России было продано на 27% меньше устройств бренда относительно октября-декабря 2014 года.  

В пресс-службе Samsung отметили, что по сравнению с 2014 годом, доля компании в 2015 году в денежном выражении выросла почти на 3%. «Сравнивая первое полугодие 2015 года со вторым, мы отмечаем небольшой спад в связи с экономической ситуацией», - отметили представители Samsung Electronics. По сравнению с 2014 годом рост составляет 3,6% (было 22.7%).

Третье место по доле рынка в России в деньгах впервые заняла Lenovo. Одновременно бренд продемонстрировал лучшую динамику роста – за год его доля в денежном выражении увеличилась более, чем вдвое (с 4% до 9%), а продажи выросли на 120%.  

Lenovo также стала лидером по динамике продаж в натуральном выражении и по темпам роста доли рынка в штуках. В 2015 году россияне купили свыше 2,5 млн. смартфонов Lenovo – это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Доля компании в России увеличилась с 5% до 10%. В течение 2016 года китайский бренд может выйти на 1 место по продажам в штуках.  

В 2015 рынок смартфонов в России впервые сократился по итогам года. Россияне приобрели на 5% меньше «умных» телефонов, чем годом ранее. При этом в рублях продажи увеличились на 6% за счет роста цен. Всего по данным «Связного» в нашей стране в 2015 году реализовано более 26 млн устройств на сумму порядка 260 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила около 70% в штуках и приблизилась к 95% в рублях.