0/5

Лента Новостей

19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Ирландия запретит игрушки в детских обедах McDonald's

время публикации: 14:16  07 июля 2015 года
Ирландский депутат Мик Уоллас заявил, что игрушки сети фастфуда McDonald's оказывают отрицательное влияние на гастрономические увлечения молодого поколения, и предложил запретить их. Об этом пишет ТАСС.
Обратившись с этой инициативой к министру здравоохранения Ирландии Лео Варадкару, парламентарий заявил, что такие промо-акции ставят в неудобное положение тех родителей, которые пытаются ограничить своих детей в употреблении фастфуда. Варадкару согласился обдумать предложение, сообщив, что здоровью ирландцев на сегодняшний день угрожает именно ожирение.
В McDonald's с обвинениями не согласились и заявили, что не видят в этом ничего предосудительного.
По подсчетам экспертов, в течение года среднестатистический ребенок возрастом от трех до пяти лет в Ирландии непроизвольно просматривает около тысячи видеороликов, пропагандирующих нездоровые продукты (газировка, гамбургеры, картофель фри). Проблема лишнего веса затронула каждого пятого подроста в республике.