0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: 22% россиян берут подработки, чтобы хорошо встретить Новый год

Исследование: 22% россиян берут подработки, чтобы хорошо встретить Новый год
время публикации: 17:10  26 декабря 2023 года
Изображение от freepik
По данным опроса Аналитического Центра Консоль.Про, 45% россиян, занятых на подработках в канун Нового года, планируют получить дополнительный доход в размере от 20 до 40 тысяч рублей. Еще 28% рассчитывают на сумму до 20 тысяч рублей, а 16% – от 40 до 60 тысяч рублей.
Чтобы заработать больше денег к праздникам треть (34%) опрошенных россиян берет дополнительную нагрузку на своем текущем рабочем месте. Каждый пятый (22%) берет работу по совместительству, не требующую дополнительного обучения или квалификации (работа курьера, грузчика, водителя такси и пр.).

Среди россиян, занятых на подработках в декабре, большинство (41%) отметили, что выходят на работу по совместительству чаще всего в вечернее время или в выходные дни. При этом на январских праздниках 44% россиян выбирают подработки в дневное время.

Главной мотивацией для подработок стало желание компенсировать высокие расходы на январских праздниках. 43% опрошенных признались, что боятся падения доходов в начале нового года. 22% подрабатывающих россиян хотят просто хорошо отметить Новый год и купить желанные подарки для близких.

По мнению участников опроса, хороший подарок должен стоить от 4 до 6 тысяч рублей. Такого мнения придерживает 34% работающих россиян. При этом 35% опрошенных дарят подарки трем или четырем близким людям, а 25% – минимум пяти. Самой популярной категорией подарков стала одежда (28%). В топ-3 вошли также элементы декора (25%) и гаджеты (22%). Наименее популярным презентом стала косметика и парфюмерия (13%).

Интересно, что в ответ на дорогой подарок больше половины (51%) респондентов ожидают полной взаимности и такой же дорогой презент от близких (эквивалентный стоимости 4-6 тысяч рублей). Каждый десятый (9,6%) опрошенный надеется получить подарок стоимостью свыше 8 тысяч рублей.

New Retail