Лента Новостей
Все новости →Исследование: 65% россиян видят ценность в разделении товаров на мужские и женские
время публикации: 19:30 02 марта 2023 года
«Институт Общественного Мнения Анкетолог» узнал, что думают россияне о разделении товаров на мужские и женские и многие ли хотят видеть в магазинах отделы с товарами, предназначенными одновременно для обоих полов.
Согласно исследованию, 54% опрошенных россиян нейтрально воспринимают разделение товаров с одинаковыми свойствами на мужские и женские, 39% – положительно, а 7% – негативно.Большинство наших соотечественников (74%) обращают внимание на гендерное позиционирование бренда. При этом 39% респондентов готовы приобрести понравившийся товар, даже если он предназначен не для их пола. Чаще так отвечали женщины (47%) и молодые люди 18-30 лет (49%). А 24% россиян, напротив, никогда не станут приобретать товары, не подходящие по гендеру. И в большей степени, это мужчины (34%) и потребители старше 55 лет (31%).
Около половины опрошенных (45%) скорее не хотели бы видеть в магазинах гендерно-нейтральные разделы, 41% придерживают другой точки зрения, а 14% затруднились выразить вою позицию.
Также в рамках исследования россиян спросили, в каких товарах, на их взгляд, должно быть гендерное разделение. В топ-10 популярных ответов вошло нижнее белье (90%), обувь (79%), одежда (78%), аксессуары (74%) и парфюмерия (тоже 74%).
Также 69% предпочитают разделение косметики на мужскую и женскую, 67% – ювелирных изделий, 63 – чулочно-носочной продукции, 58% – товаров гигиены, и 34% – медицинских товаров, таких как уход за телом.
С 10 по 12 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 2010 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Читайте также:
Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 30 октября 2025
17:45, 30 октября 2025
14:00, 30 октября 2025
20:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






