0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Исследование: 65% россиян видят ценность в разделении товаров на мужские и женские

Исследование: 65% россиян видят ценность в разделении товаров на мужские и женские
время публикации: 19:30  02 марта 2023 года
«Институт Общественного Мнения Анкетолог» узнал, что думают россияне о разделении товаров на мужские и женские и многие ли хотят видеть в магазинах отделы с товарами, предназначенными одновременно для обоих полов.
Согласно исследованию, 54% опрошенных россиян нейтрально воспринимают разделение товаров с одинаковыми свойствами на мужские и женские, 39% – положительно, а 7% – негативно.
Для мужчин? Для женщин? Для всех! Гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет

Большинство наших соотечественников (74%) обращают внимание на гендерное позиционирование бренда. При этом 39% респондентов готовы приобрести понравившийся товар, даже если он предназначен не для их пола. Чаще так отвечали женщины (47%) и молодые люди 18-30 лет (49%). А 24% россиян, напротив, никогда не станут приобретать товары, не подходящие по гендеру. И в большей степени, это мужчины (34%) и потребители старше 55 лет (31%).

Около половины опрошенных (45%) скорее не хотели бы видеть в магазинах гендерно-нейтральные разделы, 41% придерживают другой точки зрения, а 14% затруднились выразить вою позицию.

Также в рамках исследования россиян спросили, в каких товарах, на их взгляд, должно быть гендерное разделение. В топ-10 популярных ответов вошло нижнее белье (90%), обувь (79%), одежда (78%), аксессуары (74%) и парфюмерия (тоже 74%).

Также 69% предпочитают разделение косметики на мужскую и женскую, 67% – ювелирных изделий, 63 – чулочно-носочной продукции, 58% – товаров гигиены, и 34% – медицинских товаров, таких как уход за телом. 

С 10 по 12 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 2010 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail