0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет
время публикации: 18:20  31 октября 2023 года
Image By vecstock
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос среди читателей бренд-медиа «М.Клик» и узнала, в каком возрасте российские пользователи начали играть в консольные игры, сколько времени сейчас они тратят на своё увлечение и какие жанры выбирают.
Примерно три четверти опрошенных отметили, что для гейминга они используют стационарные консоли, ещё порядка 25% предпочитают портативные решения. Подавляющее большинство пользователей сейчас играет на PlayStation (88%), следующими по популярности оказались консоли Xbox и Nintendo, а также переизданные ретро-приставки.

В ходе опроса 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют — 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю. От получаса до часа в неделю на игры уходит у 6% геймеров, а меньше получаса — всего 3%. 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное.

Утром и ночью играет по 3% опрошенных. Предпочтения по жанрам у любителей игр распределились так: 28% выбирают экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — различные симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры.

30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению – разделяют или поддерживают его. Нормально или нейтрально к такому хобби относятся 43% окружающих. Ещё 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение. А 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких.

72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет. 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет. Своей первой консолью 38% пользователей назвали Dendy, 26% — приставки от Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega. Около 7% начинали играть на приставках других производителей.

Большинство любителей игр (51%) отметили, что регулярно покупают новинки. За всеми выходящими играми следит больше трети пользователей — 34%. 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторит выходы конкретных серий, 9% следит за конкретными разработчиками, а 3% следит за новинками, которые выходят на их консолях. Около 5% затруднились с ответом.

При этом 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях. 30% выбирают только на онлайн-версии. 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках. На это влияет привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%) и другие причины — например, ограничения или простота покупки.

По итогам 9 месяцев 2023 года, штучные продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Спрос на актуальные поколения консолей PlayStation и Xbox за год вырос втрое, а доля моделей с дисководами увеличилась до 80%. Продажи переизданных ретро-консолей выросли на 20% год к году.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» усилила логистическую инфраструктуру и нарастила объёмы товарных запасов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail