0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет
время публикации: 18:20  31 октября 2023 года
Image By vecstock
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос среди читателей бренд-медиа «М.Клик» и узнала, в каком возрасте российские пользователи начали играть в консольные игры, сколько времени сейчас они тратят на своё увлечение и какие жанры выбирают.
Примерно три четверти опрошенных отметили, что для гейминга они используют стационарные консоли, ещё порядка 25% предпочитают портативные решения. Подавляющее большинство пользователей сейчас играет на PlayStation (88%), следующими по популярности оказались консоли Xbox и Nintendo, а также переизданные ретро-приставки.

В ходе опроса 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют — 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю. От получаса до часа в неделю на игры уходит у 6% геймеров, а меньше получаса — всего 3%. 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное.

Утром и ночью играет по 3% опрошенных. Предпочтения по жанрам у любителей игр распределились так: 28% выбирают экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — различные симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры.

30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению – разделяют или поддерживают его. Нормально или нейтрально к такому хобби относятся 43% окружающих. Ещё 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение. А 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких.

72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет. 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет. Своей первой консолью 38% пользователей назвали Dendy, 26% — приставки от Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega. Около 7% начинали играть на приставках других производителей.

Большинство любителей игр (51%) отметили, что регулярно покупают новинки. За всеми выходящими играми следит больше трети пользователей — 34%. 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторит выходы конкретных серий, 9% следит за конкретными разработчиками, а 3% следит за новинками, которые выходят на их консолях. Около 5% затруднились с ответом.

При этом 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях. 30% выбирают только на онлайн-версии. 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках. На это влияет привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%) и другие причины — например, ограничения или простота покупки.

По итогам 9 месяцев 2023 года, штучные продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Спрос на актуальные поколения консолей PlayStation и Xbox за год вырос втрое, а доля моделей с дисководами увеличилась до 80%. Продажи переизданных ретро-консолей выросли на 20% год к году.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» усилила логистическую инфраструктуру и нарастила объёмы товарных запасов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail