Лента Новостей
Все новости →Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет
время публикации: 18:20 31 октября 2023 года
Image By vecstock
В ходе опроса 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют — 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю. От получаса до часа в неделю на игры уходит у 6% геймеров, а меньше получаса — всего 3%. 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное.
Утром и ночью играет по 3% опрошенных. Предпочтения по жанрам у любителей игр распределились так: 28% выбирают экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — различные симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры.
30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению – разделяют или поддерживают его. Нормально или нейтрально к такому хобби относятся 43% окружающих. Ещё 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение. А 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких.
72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет. 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет. Своей первой консолью 38% пользователей назвали Dendy, 26% — приставки от Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega. Около 7% начинали играть на приставках других производителей.
Большинство любителей игр (51%) отметили, что регулярно покупают новинки. За всеми выходящими играми следит больше трети пользователей — 34%. 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторит выходы конкретных серий, 9% следит за конкретными разработчиками, а 3% следит за новинками, которые выходят на их консолях. Около 5% затруднились с ответом.
При этом 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях. 30% выбирают только на онлайн-версии. 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках. На это влияет привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%) и другие причины — например, ограничения или простота покупки.
По итогам 9 месяцев 2023 года, штучные продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Спрос на актуальные поколения консолей PlayStation и Xbox за год вырос втрое, а доля моделей с дисководами увеличилась до 80%. Продажи переизданных ретро-консолей выросли на 20% год к году.
Читайте также:
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос среди читателей бренд-медиа «М.Клик» и узнала, в каком возрасте российские пользователи начали играть в консольные игры, сколько времени сейчас они тратят на своё увлечение и какие жанры выбирают.
Примерно три четверти опрошенных отметили, что для гейминга они используют стационарные консоли, ещё порядка 25% предпочитают портативные решения. Подавляющее большинство пользователей сейчас играет на PlayStation (88%), следующими по популярности оказались консоли Xbox и Nintendo, а также переизданные ретро-приставки.В ходе опроса 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют — 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю. От получаса до часа в неделю на игры уходит у 6% геймеров, а меньше получаса — всего 3%. 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное.
Утром и ночью играет по 3% опрошенных. Предпочтения по жанрам у любителей игр распределились так: 28% выбирают экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — различные симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры.
30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению – разделяют или поддерживают его. Нормально или нейтрально к такому хобби относятся 43% окружающих. Ещё 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение. А 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких.
72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет. 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет. Своей первой консолью 38% пользователей назвали Dendy, 26% — приставки от Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega. Около 7% начинали играть на приставках других производителей.
Большинство любителей игр (51%) отметили, что регулярно покупают новинки. За всеми выходящими играми следит больше трети пользователей — 34%. 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторит выходы конкретных серий, 9% следит за конкретными разработчиками, а 3% следит за новинками, которые выходят на их консолях. Около 5% затруднились с ответом.
При этом 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях. 30% выбирают только на онлайн-версии. 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках. На это влияет привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%) и другие причины — например, ограничения или простота покупки.
По итогам 9 месяцев 2023 года, штучные продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Спрос на актуальные поколения консолей PlayStation и Xbox за год вырос втрое, а доля моделей с дисководами увеличилась до 80%. Продажи переизданных ретро-консолей выросли на 20% год к году.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» усилила логистическую инфраструктуру и нарастила объёмы товарных запасов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...