0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Исследование: Больше половины опрошенных россиян хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов

Исследование: Больше половины опрошенных россиян хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
время публикации: 09:30  10 августа 2020 года
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. 
 
Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара. 
 
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории. 
 
Зачем пользователи рунета считают калории? 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме, 44% хотят похудеть, 6% хотят набрать вес, у 2% другие причины.
 
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет —  44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин:  46% против 41%, соответственно.

60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69%, соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.  
 
58% респондентов считают калории в уме, 19% — в мобильном приложении, 16% — с помощью специального калькулятора в интернете, 10% — с помощью бумажного дневника питания, где также подсчитывают калории, 9% — с помощью бумажного дневника калорий, 1% — другое
 
“Мы рады, что все больше россиян приходят к осознанному потреблению пищи и начинают заботиться о своем здоровье, в том числе подсчитывая калории. Пользователям приложения Delivery Club всегда доступна информация о весе и составе предлагаемых ресторанами блюд. Многие наши партнеры также указывают калорийность, что несомненно делает выбор клиентов намного легче”, — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail