0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Исследование: Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку

Исследование: Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку
время публикации: 13:10  07 декабря 2023 года
Image by Freepik
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.
Больше других в удалённой работе заинтересованы россияне в возрасте от 18 до 34 лет: среди них доля желающих работать из дома достигает 60%. Каждый десятый респондент моложе 24 лет готов потерять в зарплате до 30% ради удаленного рабочего места. Наибольшее число противников удалённого режима работы (35%) — среди респондентов в возрасте от 55 до 64 лет.

Почти треть опрошенных — 27% — готовы ради удаленной работы потерять в зарплате. Каждый пятый участник исследования (20%) согласен уйти с офисной работы на удалёнку, если снижение в зарплате не превысит 10%, еще 7% опрошенных готовы потерять при этом до 30% дохода.

Среди работников, которые хотят сменить офисный режим на удалённый — 48% мужчины и 56% женщины. Четверть опрошенных отрицательно относятся к удалёнке и не готовы менять на неё стандартную пятидневку ни при каких обстоятельствах.

Согласиться на работу из дома при условии повышения заработной платы решатся 22% россиян. О гибридном графике задумываются 18% участников исследования. Лишь 4% опрошенных сообщили, что смогли договориться с текущим работодателем об удалёнке.

Более трети россиян (34%) уверены, что удалёнка влияет на эффективность работы в лучшую сторону: «из дома больше успеваешь». Почти 40% участников исследования убеждены, что результаты работы не зависят от того, работает ли сотрудник удаленно или в офисе. Только 17% опрошенных указали, что живое общение с коллегами помогает им работать лучше, чем на удалёнке.

«Результаты исследования — это сигнал работодателям о высоком запросе сотрудников на удалёнку или гибридный график. Противники удаленной работы недооценивают глубину тех изменений, которые внёс период пандемии в жизненный уклад людей: удаленка стала одним из главных факторов нематериальной мотивации персонала во всех возрастных группах. Работодатели, предлагающие удаленный или гибридный график, быстрее закрывают вакансии, могут меньше тратить на оплату труда и реже страдают от текучки», — комментирует генеральный директор Skill Cup Роман Мандрик.

Читайте также:

Только 5% российских работодателей решили отказаться от новогодних корпоративов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail