0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Исследование Delivery Club: 40% ресторанов России имеют названия на английском языке

время публикации: 15:59  25 августа 2020 года
Delivery Club проанализировал информацию о более чем 28 тысячах подключенных к сервису ресторанов и выяснил, на каком языке они чаще всего названы. Все сетевые заведения были учтены в статистике только один раз, чтобы их количество не отразилось на результатах исследования.
Исследование Delivery Club показало, что 40% заведений названы на английском языке. Лидером по количеству ресторанов и кафе с английскими названиями среди городов-миллионников стал Санкт-Петербург, где из латинских слов полностью или частично состоят названия 43% подключенных к доставке сервиса заведений.

На втором месте — Воронеж и Волгоград с 42% заведений, на третьем — Уфа (40%). Называть заведения русскими словами большего всего любят рестораторы Екатеринбурга, где доля таких заведений составила только 31%.  
 
«Большое количество англоязычных названий диктуется несколькими факторами. Во-первых, многие рестораны содержат в себе названия популярных блюд, заимствованные из других языков: пицца, бургеры, суши и так далее.

Во-вторых, крупнейшие сети общественного питания также имеют зарубежное происхождение. На определенном этапе развития российского рынка общественного питания рестораторы могли называть рестораны по-английски, ориентируясь на то, что это вызовет у потребителей больше доверия. В-третьих, мы и сейчас видим, что англоязычные названия часто выбирают для ресторанов с четкой специализацией на какой-либо зарубежной кухне», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 
 
Доля англоязычных названий ресторанов, подключенных к доставке в городах-миллионниках:



Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail