0/5

Лента Новостей

12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году

Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
время публикации: 09:30  20 декабря 2024 года
Аналитики платформы RetailCRM опросили 950 владельцев и управленцев бизнеса, и выяснили, какие изменения предприниматели планируют внедрить в 2025 году. Оказалось, основная ставка делается на поиск новых поставщиков, наём персонала и развитие новых направлений.
Опрос проводился с 9 по 16 декабря среди 950 респондентов с помощью онлайн-анкетирования. 86% респондентов намерены начать новый год с ряда стратегических мер (была дана возможность выбрать несколько вариантов ответа): 

• 42% запланировали найти новых поставщиков
• 41% наймут больше персонала
• 36% откроют новое направление торговли/производства
• 30% увеличат бюджет на маркетинг
• 28% вложатся в обучение сотрудников
• 26% начнут уделять больше внимания аналитике и эффективности бизнес-процессов
• 22% откроют точку продаж на маркетплейсе
• 17% внедрят специализированное ПО
• по 15% откроют собственный сайт и офлайн-точку продаж.

Крупный кредит на развитие планируют взять 13% предпринимателей, 7% заявили, что уволят часть персонала, 3% сказали, что хотят закрыть весь бизнес или его часть. 

Чаще других увеличение бюджета на маркетинг упоминали представители сфер строительства и недвижимости, розничной торговли и индустрии красота, а на обучение сотрудников делают особую ставку в сферах образования и маркетинга. 

Большинство предпринимателей — 83% — рассчитывают с помощью этих мер добиться увеличения прибыли, расширения клиентской базы (60%), повышения производительности (35%). Для 30% новшества — это шанс просто удержаться на рынке, а 29% более амбициозны и рассчитывают захватить большую долю рынка. Среди них есть также 25% тех, кто с помощью нововведений рассчитывает сократить расходы, 7% стремятся к диверсификации бизнеса. (была дана возможность выбрать несколько вариантов ответа)

На вопрос «Легче или тяжелее вам было вести бизнес в 2024 году?» 54% ответили, что однозначно тяжелее, для 17%, напротив, год был более легким, чем обычно, 16% сказали «Ничего не изменилось, было легко и осталось легко», 13% — «Ничего не изменилось, было тяжело и осталось тяжело».   

Несмотря ни на что, на вопрос «Приходили ли вам мысли закрыть бизнес и устроиться в наём?» абсолютное большинство (68%) ответили отрицательно. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail