0/5

Лента Новостей

11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году

Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
время публикации: 09:30  20 декабря 2024 года
Аналитики платформы RetailCRM опросили 950 владельцев и управленцев бизнеса, и выяснили, какие изменения предприниматели планируют внедрить в 2025 году. Оказалось, основная ставка делается на поиск новых поставщиков, наём персонала и развитие новых направлений.
Опрос проводился с 9 по 16 декабря среди 950 респондентов с помощью онлайн-анкетирования. 86% респондентов намерены начать новый год с ряда стратегических мер (была дана возможность выбрать несколько вариантов ответа): 

• 42% запланировали найти новых поставщиков
• 41% наймут больше персонала
• 36% откроют новое направление торговли/производства
• 30% увеличат бюджет на маркетинг
• 28% вложатся в обучение сотрудников
• 26% начнут уделять больше внимания аналитике и эффективности бизнес-процессов
• 22% откроют точку продаж на маркетплейсе
• 17% внедрят специализированное ПО
• по 15% откроют собственный сайт и офлайн-точку продаж.

Крупный кредит на развитие планируют взять 13% предпринимателей, 7% заявили, что уволят часть персонала, 3% сказали, что хотят закрыть весь бизнес или его часть. 

Чаще других увеличение бюджета на маркетинг упоминали представители сфер строительства и недвижимости, розничной торговли и индустрии красота, а на обучение сотрудников делают особую ставку в сферах образования и маркетинга. 

Большинство предпринимателей — 83% — рассчитывают с помощью этих мер добиться увеличения прибыли, расширения клиентской базы (60%), повышения производительности (35%). Для 30% новшества — это шанс просто удержаться на рынке, а 29% более амбициозны и рассчитывают захватить большую долю рынка. Среди них есть также 25% тех, кто с помощью нововведений рассчитывает сократить расходы, 7% стремятся к диверсификации бизнеса. (была дана возможность выбрать несколько вариантов ответа)

На вопрос «Легче или тяжелее вам было вести бизнес в 2024 году?» 54% ответили, что однозначно тяжелее, для 17%, напротив, год был более легким, чем обычно, 16% сказали «Ничего не изменилось, было легко и осталось легко», 13% — «Ничего не изменилось, было тяжело и осталось тяжело».   

Несмотря ни на что, на вопрос «Приходили ли вам мысли закрыть бизнес и устроиться в наём?» абсолютное большинство (68%) ответили отрицательно. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail