0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов

Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
время публикации: 16:10  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Наибольший эффект коллаборации дают в отраслях, где решения принимаются импульсивно. Топ-3 сфер по заметности совместных проектов: кафе и рестораны, продукты питания и мода. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании METRO, проведенного совместно с Московской школой управления СКОЛКОВО и MOST PARTNERS.
Исследование показало, что молодое поколение проявляет наибольший интерес к совместным проектам брендов: 51% россиян в возрасте 18–24 лет замечают продукты, созданные в коллаборации, что вдвое выше, чем среди аудитории 45–54 лет. Это делает зумеров ключевым катализатором развития партнерских инициатив.

Коллаборации также способны не только привлекать новых клиентов, но и укреплять имидж бренда. Так, 53% потребителей готовы изменить мнение о компании в лучшую сторону, если она сотрудничает с брендом, которому они доверяют. Среди обеспеченной аудитории этот показатель достигает 64%.

Совместные проекты обеспечивают высокий уровень вовлеченности: 70% респондентов считают продукты коллабораций более запоминающимися, а 66% ассоциируют их с модой и популярностью. Для молодежи (18–24 года) такие продукты также обладают коллекционной ценностью.

Кроме того, 66% опрошенных готовы узнать больше о новом бренде, если он выпускает совместный продукт с известной им маркой. При принятии решения о покупке продукта коллаборации потребители ориентируются на три основных критерия: выгодную цену (80%), уверенность в качестве (78%) и доверие хотя бы к одному из брендов (75%).


Читайте также:

Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail