0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса

время публикации: 11:35  29 октября 2019 года
Специалисты QuietMedia изучили, кто и как часто пользуется услугами приложений по доставке готовой еды.
Компания проанализировала данные активной аудитории самых популярных сервисов – Delivery Club и Яндекс.Еда – в Москве и Санкт-Петербурге за месяц. В исследовании использовали такие параметры, как пол, возраст, геолокация и частота обращений. Всего выборка охватила более 8 млн пользователей.

По данным QuietMedia на сентябрь 2019 года, среди охваченных исследованием абонентов аудитория постоянных пользователей Delivery Club в Москве (пользуются приложением 3 и более раз в месяц) составляет 133 970 человек. При этом количество людей, которые пользовались сервисом один раз в месяц, почти в два раза больше – 241 374 человека.

У основных конкурентов, Яндекс.Еды, разница значительно больше – в 4,5 раза. Количество постоянных пользователей этого сервиса среди московских абонентов составляет 17 247 человек против 75 620 человек, которые пользуются услугами сервиса один раз в месяц.

В Санкт-Петербурге количество выявленных в выборке постоянных пользователей Delivery Club составило почти 26 695 человек против 55 030 человек, пользующихся сервисом хотя бы один раз в месяц. Сервис Яндекс.Еда 1 раз в месяц используют 19 262 петербуржца, в то время как тех, кто заказывает еду постоянно – в 4 раза меньше, 4 314 человек.



Самый популярный сервис в обоих городах – Delivery Club. По данным QuietMedia, им пользуется более 677 тысяч абонентов. Популярность его ближайшего конкурента, Яндекс.Еды, среди жителей двух столиц в 4,5 раза меньше – сервисом пользуется 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки: В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%.

Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов доставки еды, в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.

Основная аудитория обоих сервисов для заказа готовой еды – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов – это мужчины и 48% – женщины.

Отдельно по Москве разница несколько более заметна: 57% мужчины и 43% – женщины. В Северной столице она, напротив, меньше: 51% пользователей сервисов по доставки еды – это мужчины, 49% –  женщины.

Помимо разницы в долях постоянной аудитории сервисов, можно особо отметить пользователей, обращавшихся в исследуемый период к услугам обоих агрегаторов: в Москве среди пользователей, рассмотренных в исследовании, заказчиков обоих сервисов насчитывается 30538 человека, что составляет 5,3% от общего числа распознанных клиентов Delivery Club и 23,9% клиентов Яндекс.Еды, в Санкт-Петербурге – 6441 человек, то есть около 5,25% и 20%, соответственно.

«Существующие технологии обработки big data дают очень точную картину поведения пользователей. Сразу видны все проблемные места и точки роста, которые можно стимулировать за счет адресных коммуникаций с минимальными затратами. В случае с Яндексом – это, безусловно, рост вовлеченности клиентской базы», – сказал исполнительный директор QuietMedia Михаил Берлизев.

Читайте также: Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.