0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов

время публикации: 16:30  25 апреля 2019 года
Первое место по покупкам с кэшбэком занимает электроника и бытовая техника.
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов. При подготовке исследования Admitad Report 2018/2019 были изучены данные о более 40 миллионах покупок, совершенных российскими интернет-пользователями через партнерскую сеть Admitad.

«Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег - особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов - от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кэшбэк-трафик - это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки», - отмечают в Admitad.

Первое место по покупкам с кэшбэком у россиян, вполне предсказуемо, занимает электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж товаров этой категории у рекламодателей Admitad составила $216,9 млн, а количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку - он достигает $330 в период «гендерных праздников». Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кэшбэка.

Между тем, по данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.
 
«Мы боялись, что наша крутая конверсия по кэшбэку каннибализирует наш трафик, наших пользователей. Но оказалось, что кэшбэк не только не каннибализирует органику, но также увеличивает покупательную активность. И это несмотря на то, что ставки по кэшбэку в нашем сегменте ниже среднерыночных», — завершили выступление коллеги из «М.Видео» и iProspect.

Также эксперты уточнили, что в категорию «кэшбэк» «М.Видео» включает не только кэшбэк-сервисы, но и программы лояльности таких компаний как Сбербанк, Аэрофлот, S7, предоставляющие «М.Видео» доступ к многомиллионной аудитории.

На втором месте идет категория товаров из Китая - трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает $20, при этом весной-летом он проседает до $10-12. Однако невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок. Общая сумма приобретенных товаров из Китая при помощи кэшбэка составила $121,4 млн.

Среди других сегментов e-commerce выделяется категория туризм и путешествия. Общая сумма покупок с использованием кэшбэка составляет $62,4 млн и превышает общий оборот от всех других каналов продвижения - рекламы на веб-сайтах, купонных сайтах, контекстной рекламы, программ лояльности и т.д. Сверхпопулярность кэшбэка для данной категории во многом связана с высоким средним чеком - от $130 в низкий сезон (конец лета) до $200 в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.