0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Исследование: почти треть россиян еженедельно потребляют фастфуд

Исследование: почти треть россиян еженедельно потребляют фастфуд
время публикации: 16:35  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
Аналитики «Авито Работа» совместно с «Бургер Кинг» изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 тыс. работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2-3 раза в месяц.
Так, 25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. При этом количество поклонников и противников фастфуда набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, четыре и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18-24 лет против 28% среди работников 35-44 лет.

По данным «Бургер Кинг», именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети — Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус».

Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%), Новосибирске (39%), Москве (37%) и Нижнем Новгороде (35%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).

Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.

Совместное исследование «Авито Работа» и «Бургер Кинг» показало, что значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не хотят отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).

Читайте также:

Мираторг открыл свой аналог Макдоналдса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail