0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование: почти треть россиян еженедельно потребляют фастфуд

Исследование: почти треть россиян еженедельно потребляют фастфуд
время публикации: 16:35  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
Аналитики «Авито Работа» совместно с «Бургер Кинг» изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 тыс. работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2-3 раза в месяц.
Так, 25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. При этом количество поклонников и противников фастфуда набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, четыре и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18-24 лет против 28% среди работников 35-44 лет.

По данным «Бургер Кинг», именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети — Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус».

Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%), Новосибирске (39%), Москве (37%) и Нижнем Новгороде (35%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).

Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.

Совместное исследование «Авито Работа» и «Бургер Кинг» показало, что значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не хотят отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).

Читайте также:

Мираторг открыл свой аналог Макдоналдса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail