0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Исследование: альтернативные системы доставки никотина сокращают потребление сигарет на 73%

время публикации: 15:45  14 марта 2019 года
Примерно 47% курильщиков, используя новинку, полностью отказываются от обычных сигарет в следующие три месяца.
Центр изучения потребления веществ (Centre for Substance Use Research, Шотландия) провел независимое исследование среди курильщиков старше 21 года, чтобы выявить, как повлиял переход на систему доставки никотина JUUL на количество выкуренных сигарет. Результаты были опубликованы в журнале «Легочная и респираторная медицина» (США). 

Изучались модели поведения 9 272 взрослых курильщиков, которые к моменту приобретения стартового набора JUUL в рознице или через интернет выкурили как минимум 100 сигарет в течение жизни, курили «каждый день» или «иногда». 7 721 участник исследования предоставили подробную информацию о частоте и интенсивности курения за 30 дней до перехода на систему JUUL (для определения базового уровня потребления) и следующих трех месяцев после этого. 

Результаты исследования показали, что общее потребление сигарет среди участников сократилось примерно на 73% - с 2 074 664 сигарет (103 733 пачки) в месяц в начале исследования до 551 863 сигарет (27 593 пачки) в месяц в последующем трехмесячном периоде. 

Примерно 47% участников сообщили о том, что полностью отказались от курения обычных сигарет в следующие три месяца. При этом, отказ от курения расценивался как отсутствие даже одной затяжки. Потребление сигарет в этой группе участников сократилось с 929 976 сигарет (46 499 пачек) до нуля.

Участники исследования, которые через три месяца после перехода на систему JUUL по-прежнему курили обычные сигареты, все же сократили их потребление на 51,7% -  с 1 144 688 штук (57 234 пачки) в начале исследования до 551 863 сигарет (27 593 пачки) в месяц в следующие три месяца.

Результаты исследования прокомментировал Кевин Бернс, генеральный директор компании JUUL Labs: «Нас обнадеживает растущий объем рецензируемых исследований, демонстрирующих значительное влияние систем JUUL на помощь взрослым курильщикам в отказе или существенном снижении потребления сигарет. Участники этого исследования резко – на 73% (то есть на 76 000 пачек) сократили курение обычных сигарет после перехода на систему JUUL. Результаты исследования дают еще одно важное доказательство в оценке потенциального воздействия систем JUUL на общественное здоровье.  Наша цель - помочь всем взрослым курильщикам полностью отказаться от сигарет, и мы с нетерпением ожидаем проведения дополнительных исследований, чтобы приблизить нас к достижению этой цели».

Читайте также: Системы нагревания табака могут приравнять к обычным сигаретам

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.