Лента Новостей
Все новости →Исследование: сколько денег тратят россияне на подарки 8 Марта

время публикации: 19:25 05 марта 2025 года
Самые дорогие подарки к 8 Марта будут дарить в Москве и Санкт-Петербурге, самые дорогие букеты — в Красноярске. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
В этом году 63% мужчин и 59% женщин планируют делать подарки на 8 Марта. Представители сильного пола чаще всего готовят подарки своим супругам (37%), женщины – мамам (38%). По 3% мужчин и женщин намерены порадовать коллег женского пола.Кто-то будет дарить только цветы, кто-то – подарок и букет. Женщины планируют потратить в среднем 4200 рублей на подарки и 2600 рублей на цветы. Мужчины же закладывают более существенный бюджет: 6200 рублей на подарки и 5000 рублей на букеты. Среднестатистический россиянин готов выделить 5300 рублей на подарки (что на 36% больше, чем в прошлом году) и 4000 рублей на цветы (+29%).
Москва – лидер по расходам: 6700 рублей на подарки и 4700 рублей на цветы. Санкт-Петербург на втором месте: 6200 рублей на подарки и 4700 рублей на цветы. На третьем месте – Красноярск (5900 и 4800 рублей соответственно).
Читайте также:
Исследование: мужчины чаще поздравляют коллег-женщин с 8 Марта, чем женщины — сослуживцев-мужчин с 23 Февраля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 12 мая 2025
14:05, 30 апреля 2025
19:00, 04 апреля 2025
17:50, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла