Лента Новостей
Все новости →Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками
время публикации: 11:10 17 апреля 2019 года
Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб.
Вместо поездок за границу – занялись домашним хозяйством. Число покупок строительных материалов в преддверии майских праздников выросло на 23% в сравнении с аналогичным периодом год назад.«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал потребительский спрос на строительные товары и материалы в розничных магазинах по всей стране за первые 2 недели апреля 2019, в сравнении с аналогичным периодом год назад.
Выяснилось, число покупок за год выросло на 23%. Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб, что выше прошлогоднего показателя на 3%.
Почти пятую часть всех покупок совершают в Подмосковье. В топ-регионов лидеров по затратам на стройматериалы также Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Красноярский край.
Больше всего (по объему покупок) покупают гипсовую штукатурку, древесные панели, цемент, клей и строительные инструменты.
«Потребительский спрос все больше смещается в направлении «практичных» групп товаров. Закономерно, что в преддверии майских праздников, с наступлением сезона весенней подготовки к дачным работам, отмечается рост интереса к строительному сектору. Однако в этом году мы видим более заметный рост числа покупок таких товаров, в сравнении с прошлым годом. Особенно в московском регионе, где жители столицы стремятся заняться хозяйством на выходных. В том числе это сказывается и на дорожной ситуации в конце недели в столице и Подмосковье», - отмечает Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктом «Платформа ОФД».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:25, 03 декабря 2024
15:25, 02 декабря 2024
18:20, 27 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...