0/5

Лента Новостей

10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками

Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками
время публикации: 11:10  17 апреля 2019 года
Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб.
Вместо поездок за границу – занялись домашним хозяйством. Число покупок строительных материалов в преддверии майских праздников выросло на 23% в сравнении с аналогичным периодом год назад.

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных, проанализировал потребительский спрос на строительные товары и материалы в розничных магазинах по всей стране за первые 2 недели апреля 2019, в сравнении с аналогичным периодом год назад.

Выяснилось, число покупок за год выросло на 23%. Средний чек затрат за одно посещение магазина при этом составил 2450 руб, что выше прошлогоднего показателя на 3%.

Почти пятую часть всех покупок совершают в Подмосковье. В топ-регионов лидеров по затратам на стройматериалы также Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Красноярский край.

Больше всего (по объему покупок) покупают гипсовую штукатурку, древесные панели, цемент, клей и строительные инструменты.

«Потребительский спрос все больше смещается в направлении «практичных» групп товаров. Закономерно, что в преддверии майских праздников, с наступлением сезона весенней подготовки к дачным работам, отмечается рост интереса к строительному сектору. Однако в этом году мы видим более заметный рост числа покупок таких товаров, в сравнении с прошлым годом. Особенно в московском регионе, где жители столицы стремятся заняться хозяйством на выходных. В том числе это сказывается и на дорожной ситуации в конце недели в столице и Подмосковье», - отмечает Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктом «Платформа ОФД».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.