Лента Новостей
Все новости →Исследование: Товары с символикой ЧМ-2018 стали покупать в пять раз чаще
Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.
Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:
- футболка (790 – 810 руб)
- пивная кружка (350-360 руб)
- бутылка для воды (690-700 руб)
- носки (130-140 руб)
- игры-симуляторы (2300-2400 руб)
- ароматизатор для машины (120-130 руб)
- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 руб)
- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 руб)
- футбольный мяч (2300-2400 руб)
До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA
Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»