0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците

время публикации: 14:05  22 ноября 2019 года
Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением.
Почти 58% отечественных игроков уже внедряют проекты цифровой трансформации, 18% находятся на стадии разработки стратегии, а единицы уже реализовали задачу. Одновременно наблюдается отсутствие достаточного количества квалифицированных руководителей, которые бы занимались разработкой и руководством цифровых бизнес-стратегий в сфере e-com. К таким выводам, полученным в результате опроса 612 руководителей российских компаний, пришли эксперты компании Kontakt InterSearch Russia. 

Согласно результатам опроса, 53% топ-менеджеров признали цифровую ДНК корпоративной ценностью своей компании, а 93% респондентов посчитали, что цифровые навыки обязательны для руководителей при трансформации бизнеса. По мнению экспертов, с течением времени все больше игроков переведут бизнес на «цифровые рельсы».

Новые стратегии в свою очередь требуют cсоответствующих управленцев: по мнению респондентов, наиболее востребованные позиции на digital рынке сегодня – директор по электронной коммерции (82%), генеральный директор (76%), директор клиентского сервиса (74%).

Развитие технологий и растущая конкуренция также приведут к появлению новых должностей, среди которых: E-com BD директор, data science директор, руководители по отдельным потокам данных, инфраструктурный управляющий.

Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением. Больше всего в управленцах ценится гибкость и адаптивность (79%), второе место занимает стратегичность (57%), на третьем месте инновационность (35%). В подавляющем большинстве случаев соискатели оцениваются по уже реализованным проектам (77%), и только треть компаний прибегает к специальным тестам, в том числе к оценке личных компетенций управленцев. Почти 39% компаний берут руководителей с уже сформированными навыками и готовы обеспечить им доход в среднем на 10-30% выше рынка. Другие 39% готовы обучать управленцев своими силами и вложиться в их образование.

Компании разными методиками определяют эффективность бизнес-процессов и результаты сотрудников, которые отвечают за них. В основном это трафик, конверсия и количество заказов (57%), показатели продаж (43%) и доли рынка (30%). 

Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia: «Среди востребованных должностей отдельно хотим отметить директора big data – его популярность пока оценили в 41%, но необходимость этой позиции будет только расти. Другая должность, на которой стоит акцентировать внимание – директор по omnichannel, популярность которой существенно увеличится в ближайшее время. 
Важный момент, на который хотелось бы обратить внимание: большинство компаний, привлекая руководителя, оценивают его достижения, успехи в прошлых проектах и собирают рекомендации. Однако для успеха недостаточно профессиональных навыков – сегодня ключевую роль играют soft skills, или личностные компетенции. Оценивать требуемые качества, как например, гибкость, стратегичность, инновационность, лидерство и т.п. можно и нужно уже на этапе интервью. Сейчас к данному инструменту – включая методики Talent Q, Thomas, Hogan, эмоциональный интеллект – обращаются всего 30% компаний. Однако это действительно необходимое условие, которое позволяет получить беспристрастную оценку кандидата и убрать «социально желаемые» ответы».

Читайте также:
Как найти интернет-специалиста мечты

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.