0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците

время публикации: 14:05  22 ноября 2019 года
Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением.
Почти 58% отечественных игроков уже внедряют проекты цифровой трансформации, 18% находятся на стадии разработки стратегии, а единицы уже реализовали задачу. Одновременно наблюдается отсутствие достаточного количества квалифицированных руководителей, которые бы занимались разработкой и руководством цифровых бизнес-стратегий в сфере e-com. К таким выводам, полученным в результате опроса 612 руководителей российских компаний, пришли эксперты компании Kontakt InterSearch Russia. 

Согласно результатам опроса, 53% топ-менеджеров признали цифровую ДНК корпоративной ценностью своей компании, а 93% респондентов посчитали, что цифровые навыки обязательны для руководителей при трансформации бизнеса. По мнению экспертов, с течением времени все больше игроков переведут бизнес на «цифровые рельсы».

Новые стратегии в свою очередь требуют cсоответствующих управленцев: по мнению респондентов, наиболее востребованные позиции на digital рынке сегодня – директор по электронной коммерции (82%), генеральный директор (76%), директор клиентского сервиса (74%).

Развитие технологий и растущая конкуренция также приведут к появлению новых должностей, среди которых: E-com BD директор, data science директор, руководители по отдельным потокам данных, инфраструктурный управляющий.

Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением. Больше всего в управленцах ценится гибкость и адаптивность (79%), второе место занимает стратегичность (57%), на третьем месте инновационность (35%). В подавляющем большинстве случаев соискатели оцениваются по уже реализованным проектам (77%), и только треть компаний прибегает к специальным тестам, в том числе к оценке личных компетенций управленцев. Почти 39% компаний берут руководителей с уже сформированными навыками и готовы обеспечить им доход в среднем на 10-30% выше рынка. Другие 39% готовы обучать управленцев своими силами и вложиться в их образование.

Компании разными методиками определяют эффективность бизнес-процессов и результаты сотрудников, которые отвечают за них. В основном это трафик, конверсия и количество заказов (57%), показатели продаж (43%) и доли рынка (30%). 

Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia: «Среди востребованных должностей отдельно хотим отметить директора big data – его популярность пока оценили в 41%, но необходимость этой позиции будет только расти. Другая должность, на которой стоит акцентировать внимание – директор по omnichannel, популярность которой существенно увеличится в ближайшее время. 
Важный момент, на который хотелось бы обратить внимание: большинство компаний, привлекая руководителя, оценивают его достижения, успехи в прошлых проектах и собирают рекомендации. Однако для успеха недостаточно профессиональных навыков – сегодня ключевую роль играют soft skills, или личностные компетенции. Оценивать требуемые качества, как например, гибкость, стратегичность, инновационность, лидерство и т.п. можно и нужно уже на этапе интервью. Сейчас к данному инструменту – включая методики Talent Q, Thomas, Hogan, эмоциональный интеллект – обращаются всего 30% компаний. Однако это действительно необходимое условие, которое позволяет получить беспристрастную оценку кандидата и убрать «социально желаемые» ответы».

Читайте также:
Как найти интернет-специалиста мечты

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.