0/5

Новости сегодня

10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Все новости →

Исследование: Вакантных торговых площадей в столице становится меньше

Исследование: Вакантных торговых площадей в столице становится меньше
время публикации: 14:32  09 апреля 2018 года
Их доля снизилась до 6%.
По статистике компании JLL, в первом квартале 2018 года на рынке торговой недвижимости Москвы доля свободных площадей снизилась с 6,2 до 6%.

В то же время в торговых центрах, запущенных в 2016–2017 годах, показатель сократился более значительно — с 14% до 12,6%. Именно эти объекты сформировали половину поглощения торговых площадей в Москве в начале года.

При этом, сообщает компания, за первые три месяца года в Москве был открыт лишь один ТЦ «Миля» в Жулебино — таким образом, было введено 19 тыс. кв. м из запланированных на год 173 тыс. кв.

Тем не менее, российский рынок продолжает привлекать новые зарубежные бренды, которые предпочитают открывать свои первые магазины в успешных торговых центрах для минимизации рисков. 

Всего за первый квартал 2018 года на российский рынок вышло 11 иностранных игроков, что сопоставимо с соответствующим периодом предыдущего года, когда на рынке появилось десять новых брендов. Большинство новых игроков являются fashion-ритейлерами (73%). Среди наиболее ярких и известных открытий начала года можно назвать первые бутики премиальных брендов Karl Lagerfeld и Coach компании BNS Group.

В 2019 году объем нового строительства может увеличиться до 486 тыс. кв. м. Среди крупнейших проектов следующего года — ТРЦ «Саларис» и ТЦ «Остров мечты». Около половины (47%) в заявленном объеме ввода занимают проекты ADG group; компания планирует завершить реконструкцию большинства советских кинотеатров именно в будущем году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.