Новости сегодня
Все новости →Исследование: Вакантных торговых площадей в столице становится меньше
время публикации: 14:32 09 апреля 2018 года
Их доля снизилась до 6%.
По статистике компании JLL, в первом квартале 2018 года на рынке торговой недвижимости Москвы доля свободных площадей снизилась с 6,2 до 6%.
В то же время в торговых центрах, запущенных в 2016–2017 годах, показатель сократился более значительно — с 14% до 12,6%. Именно эти объекты сформировали половину поглощения торговых площадей в Москве в начале года.
При этом, сообщает компания, за первые три месяца года в Москве был открыт лишь один ТЦ «Миля» в Жулебино — таким образом, было введено 19 тыс. кв. м из запланированных на год 173 тыс. кв.
Тем не менее, российский рынок продолжает привлекать новые зарубежные бренды, которые предпочитают открывать свои первые магазины в успешных торговых центрах для минимизации рисков.
Всего за первый квартал 2018 года на российский рынок вышло 11 иностранных игроков, что сопоставимо с соответствующим периодом предыдущего года, когда на рынке появилось десять новых брендов. Большинство новых игроков являются fashion-ритейлерами (73%). Среди наиболее ярких и известных открытий начала года можно назвать первые бутики премиальных брендов Karl Lagerfeld и Coach компании BNS Group.
В 2019 году объем нового строительства может увеличиться до 486 тыс. кв. м. Среди крупнейших проектов следующего года — ТРЦ «Саларис» и ТЦ «Остров мечты». Около половины (47%) в заявленном объеме ввода занимают проекты ADG group; компания планирует завершить реконструкцию большинства советских кинотеатров именно в будущем году.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах