Лента Новостей
Все новости →IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров

Компания приняла участие в пилотном проекте маркировки сигарет и за три месяца осуществила весь цикл прослеживания табачной продукции, завершив его передачей первого чека с уникальным идентификационным кодом через онлайн-кассу в информационную систему маркировки и ФНС РФ.
Первые маркированные пачки сигарет были выведены из оборота в начале апреля. Принять участие в таком масштабном федеральном эксперименте позволили компетенции компании «Такском», как одного из лидеров рынка операторов ЭДО и ОФД.
В основе этой системы лежит
Таким образом, компания «Такском» провела полный цикл мониторинга движения табачной продукции от производства до розничной продажи и завершила его передачей информации из чека в систему маркировки ЦРПТ.
В этом проекте «Такском» выступил и как оператор ЭДО, который обеспечивает обмен электронными документами и кодами маркировок между участниками, а потом согласованные документы передает в систему, и как
«Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Стратегическое партнерство ЦРПТ, оператора информационной системы пилотного проекта, и компании «Такском», оператора ЭДО и ОФД, позволит отработать технологию проекта и обеспечит бесшовную интеграцию систем всех его участников: производителей, дистрибьютеров и розницы. Сейчас программное обеспечение компании «Такском» используют основные производители табачной продукции: BAT, JTI, PMI.
Драйвер ЭДО в России готовит также решение для контроля алкогольной продукции в ЕГАИС, электронного документооборота прослеживаемости животноводческой продукции через систему «Меркурий» и маркировки лекарственных препаратов.
«Компания «Такском» готова участвовать в единой национальной системе прослеживаемости товаров, которая до 2024 года охватит основные группы продукции. Сама технологическая составляющая маркировки является для нас неким вызовом, т.к. требует применения всей нашей многолетней экспертизы в области создания решений для электронного документооборота и взаимодействия с государственными информационными системами, поэтому мы, безусловно, видим себя драйвером этого глобального и социально значимого процесса», − сказал Александр Тупицын, технический директор компании «Такском».
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...