0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров

время публикации: 15:16  21 мая 2018 года
Компания приняла участие в пилотном проекте маркировки сигарет и за три месяца осуществила весь цикл прослеживания табачной продукции.
 
«Такском», ведущий игрок рынка электронного документооборота, предложил свои IT-решения для маркировки и прослеживаемости товаров.

Компания приняла участие в пилотном проекте маркировки сигарет и за три месяца осуществила весь цикл прослеживания табачной продукции, завершив его передачей первого чека с уникальным идентификационным кодом через онлайн-кассу в информационную систему маркировки и ФНС РФ.

Первые маркированные пачки сигарет были выведены из оборота в начале апреля. Принять участие в таком масштабном федеральном эксперименте позволили компетенции компании «Такском», как одного из лидеров рынка операторов ЭДО и ОФД.

В основе этой системы лежит электронный документооборот. «Такском» как оператор электронного документооборота с самого начала пилота создал программный продукт для передачи кодов маркировки пачек сигарет через универсальные первичные документы для всех участников проекта. Программное решение было доработано таким образом, чтобы информация с цифрового кода DataMatrix автоматически подгружалась в универсальный передаточный документ и отправлялась следующему участнику товарооборота. 

Таким образом, компания «Такском» провела полный цикл мониторинга движения табачной продукции от производства до розничной продажи и завершила его передачей информации из чека в систему маркировки ЦРПТ.

В этом проекте «Такском» выступил и как оператор ЭДО, который обеспечивает обмен электронными документами и кодами маркировок между участниками, а потом согласованные документы передает в систему, и как операторфискальных данных, который подхватывает чеки с товаром и отправляет их оператору маркировки.

«Такском» и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота в эксперименте по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Стратегическое партнерство ЦРПТ, оператора информационной системы пилотного проекта, и компании «Такском», оператора ЭДО и ОФД, позволит отработать технологию проекта и обеспечит бесшовную интеграцию систем всех его участников: производителей, дистрибьютеров и розницы. Сейчас программное обеспечение компании «Такском» используют основные производители табачной продукции: BAT, JTI, PMI.

Драйвер ЭДО в России готовит также решение для контроля алкогольной продукции в ЕГАИС, электронного документооборота прослеживаемости животноводческой продукции через систему «Меркурий» и маркировки лекарственных препаратов.

«Компания «Такском» готова участвовать в единой национальной системе прослеживаемости товаров, которая до 2024 года охватит основные группы продукции. Сама технологическая составляющая маркировки является для нас неким вызовом, т.к. требует применения всей нашей многолетней экспертизы в области создания решений для электронного документооборота и взаимодействия с государственными информационными системами, поэтому мы, безусловно, видим себя драйвером этого глобального и социально значимого процесса», − сказал Александр Тупицын, технический директор компании «Такском».

На правах рекламы