0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Итальянский модельер намерен засудить Иванку Трамп за украденный дизайн туфель

время публикации: 11:25  26 сентября 2017 года
Эдгардо Озорио призвал президентскую дочь «постыдиться» и снять с производства модель.
Креативный директор итальянского бренда Aquazzura, титулованный модельер Эдгардо Озорио подал иск на дочь действующего президента США Дональда Трампа, Иванку Трамп, обвинив ее в том, что она украла у него запатентованный дизайн туфель.

Озорио обнаружил сходство между своим главным творением -  туфлями «Дикая штучка» и парой обуви, созданной брендом «Хетти» от Иванки Трамп.

Оригинальные босоножки итальянского бренда, которые носят сплошь знаменитости, стоят 785 долларов за пару, тогда как компания дочери президента США продает аналогичную по виду обувь практически по бросовой цене - всего за 65 долларов.

«Едва ли не больше всего в модной индустрии раздражает, когда кто-то бессовестно крадет твой запатентованный дизайн, и ему при этом все равно. Вам лучше знать. Стыдно должно быть, Иванка!», - написал Осорио в своем Instagram.

Первоначально Эдгардо Озорио не намеревался идти в суд. Модный дом попросил компанию Иванки Трамп снять модель с производства, уничтожить всю партию товара и остановить рекламную кампанию по раскрутке коллекции. Однако фирма президентской дочки отказалась выполнить эти условия.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Российская газета