0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Итальянский модельер намерен засудить Иванку Трамп за украденный дизайн туфель

Итальянский модельер намерен засудить Иванку Трамп за украденный дизайн туфель
время публикации: 11:25  26 сентября 2017 года
Эдгардо Озорио призвал президентскую дочь «постыдиться» и снять с производства модель.
Креативный директор итальянского бренда Aquazzura, титулованный модельер Эдгардо Озорио подал иск на дочь действующего президента США Дональда Трампа, Иванку Трамп, обвинив ее в том, что она украла у него запатентованный дизайн туфель.

Озорио обнаружил сходство между своим главным творением -  туфлями «Дикая штучка» и парой обуви, созданной брендом «Хетти» от Иванки Трамп.

Оригинальные босоножки итальянского бренда, которые носят сплошь знаменитости, стоят 785 долларов за пару, тогда как компания дочери президента США продает аналогичную по виду обувь практически по бросовой цене - всего за 65 долларов.

«Едва ли не больше всего в модной индустрии раздражает, когда кто-то бессовестно крадет твой запатентованный дизайн, и ему при этом все равно. Вам лучше знать. Стыдно должно быть, Иванка!», - написал Осорио в своем Instagram.

Первоначально Эдгардо Озорио не намеревался идти в суд. Модный дом попросил компанию Иванки Трамп снять модель с производства, уничтожить всю партию товара и остановить рекламную кампанию по раскрутке коллекции. Однако фирма президентской дочки отказалась выполнить эти условия.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Российская газета