0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Из чего «Мираторг» делает котлеты и наггетсы для Макдоналдс?

время публикации: 18:15  06 апреля 2021 года
Макдоналдс и «Мираторг» провели виртуальный тур по производству и показали, как производятся бифштексы для мясных бургеров сети. Мясо для них поставляется только с собственного предприятия компании «Мираторг» в Брянске, а производство бифштексов находится в Калининграде.
Макдоналдс и «Мираторг» сотрудничают уже более 10 лет. Агропромышленный холдинг поставляет бифштексы и наггетсы, постоянно совершенствуя процессы на своих производствах. Сегодня все бифштексы для Макдоналдс от «Мираторг» производятся с добавлением мраморной говядины Black Angus.

Кроме того, в декабре прошлого года Макдоналдс внёс существенные изменения в процесс приготовления некоторых бургеров. Например, изменилась процедура приготовления бифштексов: 100% говяжьи котлеты теперь жарятся на гриле небольшими партиями, а лук добавляется сразу на этапе жарки на гриле. Благодаря этому котлеты приобретают более яркий вкус.

Кстати, три наиболее популярных мясных сандвича в Макдоналдс — это Чизбургер, Биг Мак и Биг Тейсти.

Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции — каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверку на соответствие высоким международным стандартам производства.

Например, один Биг Мак проходит более 1000 проверок качества и безопасности. Макдоналдс использует натуральные ингредиенты в своих продуктах и открыто сообщает об их составе и калорийности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail