0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей
время публикации: 10:15  03 марта 2018 года
Фото: www.recode.net
На мысль о возможной финансовой эффективности торговли кухонными принадлежностями компанию навел предыдущий опыт, – годом ранее Buzzfeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали
Онлайн-издание не прекращает попытки найти возможности для дополнительного заработка. Новая идея – запуск эксклюзивной кухонной утвари. 

BuzzFeed откроет собственную линейку кухонных принадлежностей для продажи в крупнейшей в мире сети торговли Walmart. В коллекцию хозяйственных принадлежностей вошли ложки, тёрки и чаши для смешивания. Об этом сообщает издание Recode.

Посуда от BuzzFeed обойдётся в сумму от 4,4 до 99 долларов, её брендируют под популярную рубрику Taste. Кухонные принадлежности станут доступны в четырёх тысячах магазинах Walmart и на сайте сети.

Walmart поделится прибылью с изданием, производитель товаров предоставит на них скидку в обмен на продвижение линейки посуды на сайте. Как отметил один из директоров Walmart Стив Рончетто (Steve Ronchetto), над трёхсторонней сделкой работали весь 2017 год. По его словам, Walmart уже имела положительный опыт заключения подобных сделок с другими изданиями.

Для BuzzFeed это уже не первый раз, когда компания запустила в продажу кухонные принадлежности. В июле 2017 года издание выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали. После этого компания всерьёз решила заняться этим бизнесом.

В декабре 2017 года в BuzzFeed заявили, что компания будет вести несколько разных бизнесов для увеличения прибыли. Издание надеялось на продажи рекламы в Facebook и нативную рекламу, однако особой эффективности эти инструменты не показали. В 2017 году компания выполнила собственный план по выручке всего на 20% и сократила часть сотрудников. После этого гендиректор Джон Перетти объявил, что BuzzFeed будет искать источники заработка помимо нативной рекламы.

Источник: Tjournal