0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей

время публикации: 10:15  03 марта 2018 года
Фото: www.recode.net
На мысль о возможной финансовой эффективности торговли кухонными принадлежностями компанию навел предыдущий опыт, – годом ранее Buzzfeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали
Онлайн-издание не прекращает попытки найти возможности для дополнительного заработка. Новая идея – запуск эксклюзивной кухонной утвари. 

BuzzFeed откроет собственную линейку кухонных принадлежностей для продажи в крупнейшей в мире сети торговли Walmart. В коллекцию хозяйственных принадлежностей вошли ложки, тёрки и чаши для смешивания. Об этом сообщает издание Recode.

Посуда от BuzzFeed обойдётся в сумму от 4,4 до 99 долларов, её брендируют под популярную рубрику Taste. Кухонные принадлежности станут доступны в четырёх тысячах магазинах Walmart и на сайте сети.

Walmart поделится прибылью с изданием, производитель товаров предоставит на них скидку в обмен на продвижение линейки посуды на сайте. Как отметил один из директоров Walmart Стив Рончетто (Steve Ronchetto), над трёхсторонней сделкой работали весь 2017 год. По его словам, Walmart уже имела положительный опыт заключения подобных сделок с другими изданиями.

Для BuzzFeed это уже не первый раз, когда компания запустила в продажу кухонные принадлежности. В июле 2017 года издание выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали. После этого компания всерьёз решила заняться этим бизнесом.

В декабре 2017 года в BuzzFeed заявили, что компания будет вести несколько разных бизнесов для увеличения прибыли. Издание надеялось на продажи рекламы в Facebook и нативную рекламу, однако особой эффективности эти инструменты не показали. В 2017 году компания выполнила собственный план по выручке всего на 20% и сократила часть сотрудников. После этого гендиректор Джон Перетти объявил, что BuzzFeed будет искать источники заработка помимо нативной рекламы.

Источник: Tjournal