0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей
время публикации: 10:15  03 марта 2018 года
Фото: www.recode.net
На мысль о возможной финансовой эффективности торговли кухонными принадлежностями компанию навел предыдущий опыт, – годом ранее Buzzfeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали
Онлайн-издание не прекращает попытки найти возможности для дополнительного заработка. Новая идея – запуск эксклюзивной кухонной утвари. 

BuzzFeed откроет собственную линейку кухонных принадлежностей для продажи в крупнейшей в мире сети торговли Walmart. В коллекцию хозяйственных принадлежностей вошли ложки, тёрки и чаши для смешивания. Об этом сообщает издание Recode.

Посуда от BuzzFeed обойдётся в сумму от 4,4 до 99 долларов, её брендируют под популярную рубрику Taste. Кухонные принадлежности станут доступны в четырёх тысячах магазинах Walmart и на сайте сети.

Walmart поделится прибылью с изданием, производитель товаров предоставит на них скидку в обмен на продвижение линейки посуды на сайте. Как отметил один из директоров Walmart Стив Рончетто (Steve Ronchetto), над трёхсторонней сделкой работали весь 2017 год. По его словам, Walmart уже имела положительный опыт заключения подобных сделок с другими изданиями.

Для BuzzFeed это уже не первый раз, когда компания запустила в продажу кухонные принадлежности. В июле 2017 года издание выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали. После этого компания всерьёз решила заняться этим бизнесом.

В декабре 2017 года в BuzzFeed заявили, что компания будет вести несколько разных бизнесов для увеличения прибыли. Издание надеялось на продажи рекламы в Facebook и нативную рекламу, однако особой эффективности эти инструменты не показали. В 2017 году компания выполнила собственный план по выручке всего на 20% и сократила часть сотрудников. После этого гендиректор Джон Перетти объявил, что BuzzFeed будет искать источники заработка помимо нативной рекламы.

Источник: Tjournal