0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Издание BuzzFeed запустило собственную линейку кухонных принадлежностей

время публикации: 10:15  03 марта 2018 года
Фото: www.recode.net
На мысль о возможной финансовой эффективности торговли кухонными принадлежностями компанию навел предыдущий опыт, – годом ранее Buzzfeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали
Онлайн-издание не прекращает попытки найти возможности для дополнительного заработка. Новая идея – запуск эксклюзивной кухонной утвари. 

BuzzFeed откроет собственную линейку кухонных принадлежностей для продажи в крупнейшей в мире сети торговли Walmart. В коллекцию хозяйственных принадлежностей вошли ложки, тёрки и чаши для смешивания. Об этом сообщает издание Recode.

Посуда от BuzzFeed обойдётся в сумму от 4,4 до 99 долларов, её брендируют под популярную рубрику Taste. Кухонные принадлежности станут доступны в четырёх тысячах магазинах Walmart и на сайте сети.

Walmart поделится прибылью с изданием, производитель товаров предоставит на них скидку в обмен на продвижение линейки посуды на сайте. Как отметил один из директоров Walmart Стив Рончетто (Steve Ronchetto), над трёхсторонней сделкой работали весь 2017 год. По его словам, Walmart уже имела положительный опыт заключения подобных сделок с другими изданиями.

Для BuzzFeed это уже не первый раз, когда компания запустила в продажу кухонные принадлежности. В июле 2017 года издание выпустило «умную» плиту Taste One Top, которую быстро распродали. После этого компания всерьёз решила заняться этим бизнесом.

В декабре 2017 года в BuzzFeed заявили, что компания будет вести несколько разных бизнесов для увеличения прибыли. Издание надеялось на продажи рекламы в Facebook и нативную рекламу, однако особой эффективности эти инструменты не показали. В 2017 году компания выполнила собственный план по выручке всего на 20% и сократила часть сотрудников. После этого гендиректор Джон Перетти объявил, что BuzzFeed будет искать источники заработка помимо нативной рекламы.

Источник: Tjournal