0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Ижевск стал лидером супермаркетов

Ижевск стал лидером супермаркетов
время публикации: :  26 ноября 2012 года
Теги:
Среди российских городов Ижевск является лидером по насыщенности площадями супермаркетов с показателем 60,4 кв.м/тыс.чел, сообщается в исследовании аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2012 года». Второе и третье места по насыщенности площадями супермаркетов после столицы Удмуртской Республики занимают Красноярск и Ярославль соответственно. Меньше всего супермаркетов на тысячу жителей приходится в Оренбурге, Астрахани и Саратове, говорится в обзоре.

По данным аналитиков, лидерами Удмуртской Республики по развитию формата «Супермаркет» являются «Айкай», «Столичный» и «Ижтрейдинг». Последняя, напомним, по результатам прошедшего года вошла в сотню крупнейших розничных компаний России «INFOLine Retail Russia TOP-100» с выручкой 7,98 млрд рублей (без учета НДС).

Мультиформатная сеть функционирует в Ижевске, Республике Удмуртия и Пермском крае. По состоянию на 1 июля 2012 года «Ижтрейдинг» представлена 59 магазинами различных форматов под брендами «Ижтрейдинг», «Три банана», «Миндаль» и «Экстра». Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м.

Всего по состоянию на 1 октября текущего года количество супермаркетов ТОП-120 ритейлеров FMCG, согласно данным аналитиков, составляет около 2165, а их общая торговая площадь превышает показатель 1858,6 тыс.кв.м. За январь-сентябрь 2012 года общее число супермаркетов 120 крупнейших продуктовых сетей России увеличилось на 130 торговых объектов, а совокупные торговые площади на119,3 тыс. кв.м.

Наиболее привлекательными для развития формата «Супермаркет» авторы исследования считают Ставрополь, Краснодар и Уфу. Именно в этих городах достаточно низкий уровень насыщенности площадями супермаркетов сочетается с высочайшими показателями оборота розничной торговли.

marketing.rbc.ru