0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ижевск стал лидером супермаркетов

Ижевск стал лидером супермаркетов
время публикации: :  26 ноября 2012 года
Среди российских городов Ижевск является лидером по насыщенности площадями супермаркетов с показателем 60,4 кв.м/тыс.чел, сообщается в исследовании аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2012 года». Второе и третье места по насыщенности площадями супермаркетов после столицы Удмуртской Республики занимают Красноярск и Ярославль соответственно. Меньше всего супермаркетов на тысячу жителей приходится в Оренбурге, Астрахани и Саратове, говорится в обзоре.

По данным аналитиков, лидерами Удмуртской Республики по развитию формата «Супермаркет» являются «Айкай», «Столичный» и «Ижтрейдинг». Последняя, напомним, по результатам прошедшего года вошла в сотню крупнейших розничных компаний России «INFOLine Retail Russia TOP-100» с выручкой 7,98 млрд рублей (без учета НДС).

Мультиформатная сеть функционирует в Ижевске, Республике Удмуртия и Пермском крае. По состоянию на 1 июля 2012 года «Ижтрейдинг» представлена 59 магазинами различных форматов под брендами «Ижтрейдинг», «Три банана», «Миндаль» и «Экстра». Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м.

Всего по состоянию на 1 октября текущего года количество супермаркетов ТОП-120 ритейлеров FMCG, согласно данным аналитиков, составляет около 2165, а их общая торговая площадь превышает показатель 1858,6 тыс.кв.м. За январь-сентябрь 2012 года общее число супермаркетов 120 крупнейших продуктовых сетей России увеличилось на 130 торговых объектов, а совокупные торговые площади на119,3 тыс. кв.м.

Наиболее привлекательными для развития формата «Супермаркет» авторы исследования считают Ставрополь, Краснодар и Уфу. Именно в этих городах достаточно низкий уровень насыщенности площадями супермаркетов сочетается с высочайшими показателями оборота розничной торговли.

marketing.rbc.ru