0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ижевск стал лидером супермаркетов

время публикации: :  26 ноября 2012 года
Среди российских городов Ижевск является лидером по насыщенности площадями супермаркетов с показателем 60,4 кв.м/тыс.чел, сообщается в исследовании аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2012 года». Второе и третье места по насыщенности площадями супермаркетов после столицы Удмуртской Республики занимают Красноярск и Ярославль соответственно. Меньше всего супермаркетов на тысячу жителей приходится в Оренбурге, Астрахани и Саратове, говорится в обзоре.

По данным аналитиков, лидерами Удмуртской Республики по развитию формата «Супермаркет» являются «Айкай», «Столичный» и «Ижтрейдинг». Последняя, напомним, по результатам прошедшего года вошла в сотню крупнейших розничных компаний России «INFOLine Retail Russia TOP-100» с выручкой 7,98 млрд рублей (без учета НДС).

Мультиформатная сеть функционирует в Ижевске, Республике Удмуртия и Пермском крае. По состоянию на 1 июля 2012 года «Ижтрейдинг» представлена 59 магазинами различных форматов под брендами «Ижтрейдинг», «Три банана», «Миндаль» и «Экстра». Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м.

Всего по состоянию на 1 октября текущего года количество супермаркетов ТОП-120 ритейлеров FMCG, согласно данным аналитиков, составляет около 2165, а их общая торговая площадь превышает показатель 1858,6 тыс.кв.м. За январь-сентябрь 2012 года общее число супермаркетов 120 крупнейших продуктовых сетей России увеличилось на 130 торговых объектов, а совокупные торговые площади на119,3 тыс. кв.м.

Наиболее привлекательными для развития формата «Супермаркет» авторы исследования считают Ставрополь, Краснодар и Уфу. Именно в этих городах достаточно низкий уровень насыщенности площадями супермаркетов сочетается с высочайшими показателями оборота розничной торговли.

marketing.rbc.ru